В «ПриватБанке» рассказали, что делать, чтобы вашу карту случайно не заблокировали

Следует своевременно обновлять информацию

В «ПриватБанке» рассказали, что делать, чтобы вашу карту случайно не заблокировали
Карточку «ПриватБанка» заблокировали

На сайте отзывов о работе банков, клиентка «ПриватБанка» пожаловалась, что её карточку заблокировали и она осталась в деревне без денег. Представитель банка рассказал, как решить её проблему, и что делать, чтобы вас не постигла такая неприятность.

«Пополняла телефон. Запросили подтверждение по номеру 3700. Позвонила по телефону, возможно, неверно озвучила адрес прописки, поскольку часто переезжала. Результат – заблокированные карты. Теперь я в глухой деревне и без денег на проезд. В отделение 30 км., до автобуса 15 км», – написала Виктория Махинько.

Представитель «ПриватБанка» ответил, что подобные действия банка связаны с правилами безопасности. По карточке проходила рисковая операция, требовавшая дополнительного подтверждения. Запросив такое подтверждение банк может убедиться, что платеж производится именно держателем карты, а не третьими лицами.

Если при подтверждении платежа называются данные, не совпадающие с тем, что клиент оставлял в банке, к сожалению, специалист не имеет возможности подтвердить операцию. Чтобы избежать подобной ситуации, следует своевременно обновлять данные в банке.

Для разблокировки карты можно обратиться в чат на сайте. В чате можно написать «Оператор», чтобы специалист присоединился к диалогу.

Ранее Информатор писал, что делать, если «ПриватБанк» заблокировал счёт клиенту, находящемуся за границей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.

 

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube