UA

В «ПриватБанке» рассказали, что делать, чтобы ваш депозит не пролонгировали автоматически

Читати українською

Отказаться от автоматической пролонгации депозита можно онлайн или в отделении банка

Читати українською
Кнопка «Отказ от продления» появляется за месяц до истечения срока вклада
Кнопка «Отказ от продления» появляется за месяц до истечения срока вклада

Отказаться от автоматической пролонгации депозита можно онлайн или в отделении банка

На сайте отзывов о работе банков клиент «ПриватБанка» пожаловался на то, что его депозит, который он открыл для обмена валюты, автоматически продлили. Представитель «ПриватБанка» объяснил, почему так произошло и как это предотвратить.

«Депозит был открыт для приобретения валюты по адекватному курсу. Он заканчивался 12.05. 13.05 хотел снять деньги, зашел в приложение, а мне сообщают, что депозит продлен. То есть по умолчанию стоит отметка на автоматическое продление. Никакого сообщения о том, что депозит заканчивается, нет (хотя спама в уведомлениях и телефонных звонках от банка слишком много). То есть я должен сам следить, чтобы не пропустить короткий промежуток в 5 дней, чтобы изъявить желание снять деньги, иначе они снова блокируются на 3 месяца», – написал Сергей Смирнов из Запорожья.

Представитель «ПриватБанка» объяснил, что по сроку можно закрыть вклад в течение 5 календарных дней с даты окончания срока вклада. Для этого в «Приват24» зайдите в меню «Сервисы → Депозиты → Мои вклады», выберите депозит, кликните «Подробнее → Разорвать депозит». Выплата средств производится в онлайн-режиме (деньги поступают сразу после расторжения).

Возможность отказа от продолжения доступна для всех действующих типов вкладов.
Исключение — «ПриватВклад» и услуга накопления «Копилка». Кнопка «Отказ от продления» появляется за месяц до истечения срока вклада (для вкладов на 1 месяц кнопка доступна через 5 дней с даты оформления или продления) и доступна с 08:30 до 22:00. Отказаться от автоматического продления вкладов можно на сайте «Приват24», в мобильном приложении «Мои вклады» или в отделении банка.

На четвертый день после окончания срока банк уведомляет клиента о продлении депозита на новый срок по одному из каналов коммуникаций (E-mail, Врезка в «Приват24», PUSH в Privat24, SMS).

Как ранее сообщал Информатор, «ПриватБанк» сообщил о важных изменениях. Финансовое учреждение обновило популярное приложение «Приват24», теперь есть некоторые изменения в его работе. В частности, стало легче связаться с работником банка по телефону или через социальные сети.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.