В «ПриватБанке» рассказали, что делать, чтобы ваш депозит не пролонгировали автоматически

Отказаться от автоматической пролонгации депозита можно онлайн или в отделении банка

Кнопка «Отказ от продления» появляется за месяц до истечения срока вклада
Кнопка «Отказ от продления» появляется за месяц до истечения срока вклада

На сайте отзывов о работе банков клиент «ПриватБанка» пожаловался на то, что его депозит, который он открыл для обмена валюты, автоматически продлили. Представитель «ПриватБанка» объяснил, почему так произошло и как это предотвратить.

«Депозит был открыт для приобретения валюты по адекватному курсу. Он заканчивался 12.05. 13.05 хотел снять деньги, зашел в приложение, а мне сообщают, что депозит продлен. То есть по умолчанию стоит отметка на автоматическое продление. Никакого сообщения о том, что депозит заканчивается, нет (хотя спама в уведомлениях и телефонных звонках от банка слишком много). То есть я должен сам следить, чтобы не пропустить короткий промежуток в 5 дней, чтобы изъявить желание снять деньги, иначе они снова блокируются на 3 месяца», – написал Сергей Смирнов из Запорожья.

Представитель «ПриватБанка» объяснил, что по сроку можно закрыть вклад в течение 5 календарных дней с даты окончания срока вклада. Для этого в «Приват24» зайдите в меню «Сервисы → Депозиты → Мои вклады», выберите депозит, кликните «Подробнее → Разорвать депозит». Выплата средств производится в онлайн-режиме (деньги поступают сразу после расторжения).

Возможность отказа от продолжения доступна для всех действующих типов вкладов.
Исключение — «ПриватВклад» и услуга накопления «Копилка». Кнопка «Отказ от продления» появляется за месяц до истечения срока вклада (для вкладов на 1 месяц кнопка доступна через 5 дней с даты оформления или продления) и доступна с 08:30 до 22:00. Отказаться от автоматического продления вкладов можно на сайте «Приват24», в мобильном приложении «Мои вклады» или в отделении банка.

На четвертый день после окончания срока банк уведомляет клиента о продлении депозита на новый срок по одному из каналов коммуникаций (E-mail, Врезка в «Приват24», PUSH в Privat24, SMS).

Как ранее сообщал Информатор, «ПриватБанк» сообщил о важных изменениях. Финансовое учреждение обновило популярное приложение «Приват24», теперь есть некоторые изменения в его работе. В частности, стало легче связаться с работником банка по телефону или через социальные сети.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube