UA

В «ПриватБанке» объяснили, как решить проблему с получением квитанции за оплаченную коммуналку

Читати українською

Следует обновить или переустановить приложение «Приват24»

Читати українською
Клиенты жалуются на «Приват24»
Клиенты жалуются на «Приват24»

Следует обновить или переустановить приложение «Приват24»

На сайте отзывов о работе банков клиент «ПриватБанка» пожаловался, что невозможно загрузить или просмотреть квитанции за оплату коммунальных платежей в «Приват24», оплата была, но квитанции невозможно посмотреть в приложении. Представители «ПриватБанка» объяснили, что делать в таком случае

«Пока не зафиксированы трудности с получением квитанций через «Приват24». Вы можете обновить или переустановить приложение, если на вашем телефоне всё ещё не удаётся получить квитанцию ​​в архиве платежей. Если после этого вопрос останется актуальным, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки», – ответил представитель «ПриватБанка».

 

По данным «ПриватБанка», 20 миллионов клиентов производят коммунальные платежи через «ПриватБанк» онлайн. Как делать это через «Приват24», можно увидеть в видеоинструкции.

Ранее Информатор сообщал, что государственный «ПриватБанк», крупнейший украинский банк по размеру активов, за достаточно короткое время смог увеличить свою долю в общем объёме бизнес-кредитов с 1-1,5 до 5 %.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь

 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.