UA

В «Киевстаре» объяснили, почему компания не в состоянии обеспечить качественную связь несмотря на рост тарифов

Читати українською

Абоненты подвергают сомнению оправдание мобильного оператора

Читати українською
В «Киевстаре» объяснили, почему компания не в состоянии обеспечить качественную связь несмотря на рост тарифов
Клиенты жалуются на отсутствие интернета

Абоненты подвергают сомнению оправдание мобильного оператора

На странице мобильного оператора «Киевстар» в Facebook абоненты жалуются на низкое качество связи. Людей возмущает, что это совмещается с постоянным повышением тарифов. Представитель компании пытается оправдываться.

«Если в ближайшее время не изменится что-то со связью в г. Сумы во время постоянных отключений электричества, придется искать другого провайдера домашнего интернета. Я счастливая обладательница пакета «Всё вместе». С 1 января подняли стоимость тарифа с 250 до 350 грн. Пока нет света – нет мобильной связи и интернета. Пока есть свет, не знаешь за что хвататься, и некогда сидеть в инете. То есть я просто не знаю, зачем я такие деньги плачу», – пишет Татьяна Зоря .

Представитель «Киевстара» в ответе возлагает всю ответственность за низкое качество услуг на российскую агрессию и объясняет их форс-мажорными обстоятельствами.

«Но оплата услуг, которые есть в тарифе, помогает нам инвестировать в восстановление разрушенной сети, закупать генераторы и устанавливать тысячи аккумуляторных батарей. Чтобы увеличить автономность сети при отключениях электроэнергии. Также вы можете самостоятельно выбрать другой тариф с меньшим объёмом услуг и более низкой ценой, если из-за отключений вы не можете использовать весь актуальный пакет», – ответил представитель компании.

Юлия Шаповал выразила сомнение в том, что компания не обеспечивает качественную связь по объективным причинам. Ведь, по мнению женщины, «Киевстар» аккумулирует достаточное количество средств для того, чтобы поддерживать сеть.

«Посчитайте, сколько вам капает каждый месяц! Берём минимум! 10 миллионов пользователей! Минимальный тарифный план!10×150=150 000 000! Ну как, нормальная сумма? И вы ещё просите на генераторы? Совесть есть? Только и приходят смс, завтра снимается тафный план! А связи 0! Интернет 0! За такие деньги уже давно пора купить было генераторы! И не надо на жалость давить! Особенно врать! Ничего вы не делаете! Только деньги снимаете!», – написала Юлия Шаповал.

Представитель «Киевстара» ответил следующее:

«Каждый день инженеры «Киевстара» объезжают базовые станции, подключают их к дизель-генераторам, если есть такая техническая возможность, довозят топливо для заправки дизель-генераторов. В течение недели наши сотрудники совершают 600-700 аварийных выездов, с целью устранения сложностей со связью. С тех пор как враг начал уничтожать энергетическую инфраструктуру Украины, количество таких выездов увеличилось вдвое. Кроме того, мы закупаем новые генераторы, устанавливаем на базовые станции большое количество аккумуляторов, чтобы продлить автономную работу оборудования до 5-6 часов. Также «Киевстар» привлекает к коммерческому сотрудничеству владельцев генераторов мощностью от 6 кВт, чтобы подстраховать наше оборудование».

Оцінити якість зв'язку від Київстар можуть лише ті, хто його має
Оценить качество связи от «Киевстара» могут только те, кто его имеет

Интересный момент, «Киевстар» проводит опрос о качестве связи. Но принять в нём могут только те абоненты, у которых эта связь есть. Наверняка компания совсем не заинтересована получать негативные отзывы, а видеть реальное положение дел.

Ранее Информатор сообщал, как «Киевстар» объясняет отсутствие связи при наличии электроэнергии.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.