UA

В «Киевстаре» прокомментировали рост цен и компенсацию за отсутствие связи

Читати українською

В службе поддержки рассказали, как изменятся цены на услуги, компенсируют ли стоимость, и как облегчить работу оператору при выключении электричества

Читати українською
В «Киевстаре» прокомментировали рост цен и компенсацию за отсутствие связи
Мобильный оператор ответил на жалобы абонентов

В службе поддержки рассказали, как изменятся цены на услуги, компенсируют ли стоимость, и как облегчить работу оператору при выключении электричества

Пользователь сети в соцсети обратилась с жалобой и предложением одновременно. Она отметила, что оплачивает пакет услуг каждые 4 недели, но из-за отсутствия связи и мобильного интернета не может пользоваться ими полноценно. Абонент предлагает ввести скидку или частичную оплату.

Служба поддержки дала свой ответ. 

«Поскольку ситуация с отключением электроэнергии происходят не по вине компании (форс-мажорные обстоятельства) компенсация не предусмотрена», – отмечают в компании. 

В ответах на другие жалобы «Киевстар» рассказал подробнее о расходах компании, которые увеличились из-за сложной ситуации в стране. Сотрудники совершают 600-700 аварийных выездов – объезжают базовые станции, подключают их к дизель-генераторам по возможности, довозят топливо и устраняют сложности со связью. С начала обстрелов энергетической инфраструктуры количество таких выездов удвоилось. Также компания закупает необходимое оборудование для бесперебойного питания и строит новые станции. Но цены не поднимались. Поэтому для того, чтобы обеспечивать связь и дальше, «Киевстар» пересмотрит цены на услуги для абонентов, для которых условия не менялись 2 и более лет.

«Вместе с изменением стоимости эти клиенты получат дополнительные возможности для общения — Суперсилы: 100 минут на другие сети по Украине и за границу, Киевстар ТВ, бонусы для роуминга и другие», – пишут в службе поддержки.

Как помочь оператору восстановить связь

Принцип почти тот же, что и в восстановлении электроснабжения – не перенапрягать сеть. Как сообщает «Киевстар», большую часть оборудования мобильной связи невозможно подключить к генераторам из-за санитарных условий, ведь оно расположено на крышах жилых зданий, осветительных опорах, мостовых переходах. В таких случаях используются аккумуляторные батареи. Они помогают работать устройствам до 5-6 часов без электроснабжения. Но есть разные факторы, которые могут повлиять на продолжительность работы базовых станций. Например, чем выше трафик, тем быстрее разряжаются аккумуляторы базовых станций. 

«Поэтому мы рекомендуем при отключении электроэнергии не использовать услуги, которые создают большую нагрузку на мобильную сеть – в частности, услуги мобильного интернета, видеозвонки и т.д. Кроме того, если в телефоне нет сигнала какой-либо сети, вы можете выбрать другую, если она в настоящее время работает», – пишут в комментариях представители службы поддержки «Киевстара». 

Связь в Украине при отключении электричества

После массированной ракетной атаки 23 ноября в Украине произошел блэкаут. Базовые станции мобильных операторов, как и большинство объектов энергетической инфраструктуры, были обесточены. Для возобновления работы компании подключили их к источникам бесперебойного питания, где была возможность. Впрочем, продолжительность работы всё равно была ограничительной, поэтому в регионах пропадала связь и мобильный интернет. Последующие вражеские атаки по объектам инфраструктуры также усложняли работу мобильным операторам. 

Раньше мы писали о том, какова ситуация с электроснабжением, водой и отоплением в Киеве после атаки дронами-камикадзе.

Её последствия также прокомментировали в «Укрэнерго»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь. 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.