"На сегодняшний день секретарь СНБО сформулировал этот пункт как «информационная твердость». Это всеобщая история, к которой привлечены различные структуры, в том числе обе разведки, а также СБУ"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Эта песня о добрых и светлых чувствах. Мне понравилось слово «Неабищо», потому что оно не привычное, мы так называем людей, которые нам нравятся, или которых мы любим. Меня называли «мое неабищо», мне это понравилось, потому что я почувствовала в этом слове определенную уникальность, благозвучие. Это слово и смешное, и странное, но очень мое», - комментирует TAYANNA.
Мост Патона и городов Метро в Киеве нуждаются в серьёзном ремонте. Вскоре начнётся их восстановление
Комиссия по проверке состояния мостовых сооружений продолжает работу над досмотром столичных мостов. Первыми объектами проверки стали мосты Патона и Метро. Они нуждаются в оперативном ремонте и даже могут упасть.
Как сообщили в Министерстве развития общин, территорий и инфраструктуры Украины, в ходе осмотра эксперты обнаружили существенные повреждения мостов, в частности:
Все эти повреждения будут внесены в акт осмотра по результатам проверки.
Указывается, что мосты Патона и Метро имеют пропускную способность 150 тысяч транспортных средств в сутки, высокую интенсивность движения и значительное влияние на экономику столицы. Теперь главная задача – выяснить реальное техническое состояние этих объектов и разработать пошаговый план по ремонту и содержанию мостов.
В 2018 году во время обследования моста Патона экспертами он был признан непригодным для работы. Осмотр объекта, согласно регламенту, должен был происходить каждый год. Впрочем, последняя проверка состоялась в 2020 г. То есть три года не было ни одного обследования моста.
В январе 2023 года распоряжением КГГА заказчиком работ по реставрации моста Патона определена Служба восстановления Киевской области. Однако балансодержателем объекта остается Киевская городская администрация, которая отвечает за надлежащее состояние. При этом передача функций заказчика Службе восстановления в Киевской области длилась более года.
Напомним, Комиссия по проверке состояния мостов в Украине создана во исполнение решения Совета национальной безопасности и обороны от 23 июня 2023 года.
Городской голова Киева Виталий Кличко заявил, что два из пяти ключевых автомобильных мостов Киева в аварийном состоянии. Мост Патона и мост Метро нуждаются в ремонте, а Дарницкий мост до сих пор не введен в эксплуатацию.
Мост Патона, построенный в 1953 году, является старейшим автомобильным мостом Киева. Мост Метро, построенный в 1965 году, является первым метромостом в мире.
Кличко отметил, что город регулярно обследует мост Патона и проводит критически важные ремонтные работы, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Однако мост Метро находится в худшем состоянии и нуждается в масштабном ремонте.
Ремонт моста Метро оценивается в 500 миллионов евро. Кличко заявил, что город работает над получением финансирования по ремонту моста, но в условиях войны это может быть сложно.
Мост Патона особенно важен для Киева. Он является единственным мостом, соединяющим левый и правый берега Днепра. В случае разрушения моста Патона Киеву будет очень сложно работать. Мост Метро также важен для Киева. Он является одним из самых важных транспортных узлов города.
Напомним, ранее Информатор писал, кто и зачем строит новый мост Кличко на Оболони.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.