"На сегодняшний день секретарь СНБО сформулировал этот пункт как «информационная твердость». Это всеобщая история, к которой привлечены различные структуры, в том числе обе разведки, а также СБУ"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Эта песня о добрых и светлых чувствах. Мне понравилось слово «Неабищо», потому что оно не привычное, мы так называем людей, которые нам нравятся, или которых мы любим. Меня называли «мое неабищо», мне это понравилось, потому что я почувствовала в этом слове определенную уникальность, благозвучие. Это слово и смешное, и странное, но очень мое», - комментирует TAYANNA.
Пригодится ли билет пассажирам, зависит от стоимости, которую установит администрация
КГГА с одобрением восприняла петицию от пассажиров столицы о введении 90-минутного билета в общественном транспорте Киева. Зачем он нужен и когда будет внедрён в действие?
Об одобрении петиции получен ответ от заместителя председателя КГГА. Также его поддержала транспортная комиссия Киеврады. Об этом сообщили в телеграм-канале «Пассажиры Киева».
«По информации Главного информационно-вычислительного центра (ГИОЦ), система технически готова реализовать электронный билет, используемый в течение 90 минут с момента его активации», – говорится в письме заместителя главы КГГА Петра Оленича.
Петицию также поддержал директор Департамента транспорта Руслан Кандибор. Однако он считает, что необходимо просмотреть стоимость такого билета.
Таким образом, в КГГА планируют не разрешить бесплатные пересадки, а добавить еще один вид билета в существующий перечень. Пригодится ли он пассажирам, зависит от стоимости, которую установит администрация.
Пока Киев — единственная европейская столица, где покупать любые абонементы менее выгодно, чем разовые билеты. Сейчас стоимость месячного проездного для киевлянина (1300 гривен) превышает стоимость 162 разовых билетов. Для сравнения, в Праге стоимость абонемента в месяц (960 гривен) равняется 18 разовым билетам.
Во многих городах Европы разовый билет позволяет без дополнительной платы пересаживаться на другой транспорт в течение указанного времени – это может быть 20 минут, 60 минут, два часа и т.д. Стоимость разового билета, соответственно, зависит от времени, в течение которого действует возможность произвести пересадку. Билет не становится недействительным, когда истекает указанное время — пассажир может завершить поездку, но не делать пересадку.
Ранее мы писали, что в Германии с 1 мая начнет действовать единый билет, который позволяет за 49 евро ездить по всей стране и в соседние страны. Оформить билет смогут как граждане Германии, так и туристы.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.