Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Пригодится ли билет пассажирам, зависит от стоимости, которую установит администрация
КГГА с одобрением восприняла петицию от пассажиров столицы о введении 90-минутного билета в общественном транспорте Киева. Зачем он нужен и когда будет внедрён в действие?
Об одобрении петиции получен ответ от заместителя председателя КГГА. Также его поддержала транспортная комиссия Киеврады. Об этом сообщили в телеграм-канале «Пассажиры Киева».
«По информации Главного информационно-вычислительного центра (ГИОЦ), система технически готова реализовать электронный билет, используемый в течение 90 минут с момента его активации», – говорится в письме заместителя главы КГГА Петра Оленича.
Петицию также поддержал директор Департамента транспорта Руслан Кандибор. Однако он считает, что необходимо просмотреть стоимость такого билета.
Таким образом, в КГГА планируют не разрешить бесплатные пересадки, а добавить еще один вид билета в существующий перечень. Пригодится ли он пассажирам, зависит от стоимости, которую установит администрация.
Пока Киев — единственная европейская столица, где покупать любые абонементы менее выгодно, чем разовые билеты. Сейчас стоимость месячного проездного для киевлянина (1300 гривен) превышает стоимость 162 разовых билетов. Для сравнения, в Праге стоимость абонемента в месяц (960 гривен) равняется 18 разовым билетам.
Во многих городах Европы разовый билет позволяет без дополнительной платы пересаживаться на другой транспорт в течение указанного времени – это может быть 20 минут, 60 минут, два часа и т.д. Стоимость разового билета, соответственно, зависит от времени, в течение которого действует возможность произвести пересадку. Билет не становится недействительным, когда истекает указанное время — пассажир может завершить поездку, но не делать пересадку.
Ранее мы писали, что в Германии с 1 мая начнет действовать единый билет, который позволяет за 49 евро ездить по всей стране и в соседние страны. Оформить билет смогут как граждане Германии, так и туристы.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.