Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Юго-Западная железная дорога географически расположена на севере Украины. Но получила название еще во времена российской империи, когда Украина была её юго-западной частью
«Дія» и «Укрзалізниця» объединяются, чтобы избавиться от российско-советского прошлого даже в названиях железнодорожных филиалов. Каждый украинец может принять участие в опросе, чтобы переименовать Юго-Западную железную дорогу. Она географически расположена на севере Украины. Но получила название ещё во времена российской империи, когда Украина была её юго-западной частью.
Зайдите в «Дію» – нажмите «Услуги» – выберите «Опрос» – посмотрите видеоролик и проголосуйте. Опрос продлится до 10 марта. Предлагаются следующие варианты переименования:
«Укрзалізниця» производит масштабную дерусификацию и отказывается от старых названий и отметок. Новая программа «Железная украинизация» была презентована 21 февраля. Она рассчитана на три года – до 2025-го. Ключевым изменением при этом станет отсчет так называемого нулевого километра. Теперь он будет брать свое начало на главном столичном вокзале станции Киев-Пассажирский.
АО «Укрзалізниця» более века использовало советские и имперские символы в своей работе, но теперь пришло время от них избавиться. Программа дерусификации фактически началась ещё в 2022 году по изменению юридических и технических аспектов. Именно их разработка позволила понять, что именно следует украинизировать и они же стали основой представленной программы. Новая программа – не просто смена названий или табличек, она содержит фундаментальные обновления, суть которых максимально украинизировала железную дорогу.
Планируется постепенная замена старых названий региональных станций, советских барельефов, сигнальных меток, по-новому будет сказываться километраж. Кроме того, изменятся обозначения светофоров, условных адресов и сокращений. Переименуют и филиалы подвенной и юго-западной железных дорог.
Изменение касается и пассажирских билетов — они не только избавятся от русского языка, но и перейдут на новые, международные стандарты. Поэтому, следует ожидать и их новый дизайн.
Теперь каждый киевлянин или гость столицы будет знать, откуда берет своё начало «Укрзалізниця». Эта этого «нулевой километр» (фактическое начало) установили на главном вокзале столицы станции Киев-Пассажирский. Её можно обнаружить, если выйти на первую платформу. Ранее он брал свое начало с россии и отметки «856/857 км» на нём означали самое расстояние до страны агрессора.
Напомним, что продолжается опрос, что делать с 8 марта после победы в войне: бросить официальным выходным либо сделать рабочим днем. Голосование в приложении «Дія» будет учтено перед принятием законопроекта. Опрос продлится с 28 февраля по 6 марта.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.