Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
«На все то в жизни, что не могу описать словами, я реагирую песнями. «Ізюм» и «Усі в мені» - рефлексия на личное знакомство со злом, которого раньше не знала, и добром, которое ему противодействует. Песню «Всі в мені» написала, когда начала терять героев, которых успела полюбить, и сердце стало домом для их бессмертия».
Сервис, тарифы и качество связи многим не нравятся
На сайте отзывов о работе украинских сервисов, большинство пользователей оценили работу мобильного оператора «Киевстар» как ужасную. Информатор собрал основные притязания пользователей к оператору связи.
Для того чтобы отключить домашний интернет, Ксения неделю бегала в магазины «Киевстар», звонила в службу поддержки, писала в чат службы поддержки телеграмм — и все без всякого результата. Ответ был «ждите год и вам автоматически отключат домашний интернет». Прошло больше двух лет и до сих пор приходят смс и поступают надоедливые звонки операторов с вопросами «почему вы не пользуетесь услугами домашнего интернета «Киевстар?»
«Поднимают цены на свои услуги со старта просто как вздумается. У многих с нового года существенно мобильная связь будет бить по бюджету. Ничего не улучшается, а цены растут, многие знакомые жалуются, что будут переходить на другого оператора», – пишет Абонент.
«Сегодня молча изменили мой тарифный план на 35 грн дороже. Если звонишь в службу поддержки, то также невозможно получить ответ оператора, зато робот после пяти переходов и нажатий на кнопки рассказывает, что причиной этого подорожания является необходимость закупки компанией «Киевстар» генераторов в связи с перебоями с электричеством. Так компания перекладывает свои проблемы на плечи потребителей, у кого своих проблем по уши. Раньше хоть сообщала заранее, а теперь молча изменяет тариф. Мой вывод, что с такой политикой компании, с таким отношением к клиентам, потребителей услуг будет становиться всё меньше», – пишет Ксения.
«Самый ужасный оператор в Украине! Если у других башни при отключении работают минимум два часа, то здесь вы этого не встретите, максимум полминуты и все, ни связи, ни интернета. Через бывает даже 10 минут после перезагрузки телефона связь тупо виснет и без перезагрузки устройства вам могут звонить, но звонок не пройдёт (хотя у абонента идет гудок), пропущенных нет только смс через пол дня о том, что вам звонили. Сам когда набираешь звонок, тупо вешает телефон и ждешь минут 5, пока прервется», – пишет пользователь Aguirre.
К сожалению, несмотря на популярность сервиса отзывов, представители компании «Киевстар» никак не комментировали эти критические замечания.
Как ранее сообщал Информатор, «Киевстар» не считает нужным компенсировать абонентам оплату за связь, которой фактически не было.