Укрзализныця запускает флагманский поезд Киев – Черновцы: почему это хорошо

Путешествия Буковины становятся более комфортными

Флагманский поезд Укрзализныци
Флагманский поезд Укрзализныци

Поезд №7/8 Киев – Черновцы стал флагманским и получил одноименное название этого историко-географического региона. Об этом 4 февраля сообщили в Укрзалізниці

Атрибутами флагманских поездов есть:

  • новые (выпущенные после 2021 года) или модернизированные вагоны с соответствующими удобствами (вакуумные туалеты, пеленальные столики, кондиционеры, розетки);
  • дополнительные элементы безопасности: видеонаблюдение в коридоре вагона, звуковая сигнализация и тревожные кнопки в купе;
  • инклюзивный вагон в составе поезда;
  • коллекций железнодорожный сахар-рафинад и вафельки "Артек";
  • фирменное название и логотип на основе истории поезда и маршрута.

Флагманский поезд №7/8 Киев – Черновцы "Буковина" отправляется со станции Киев-Пассажирский в 20:13 и прибывает до конечной остановки в 07:59. В обратном направлении: отправление из Черновцов в 19:12 и прибывает в столицу Украины в 07:02. График этого флагманского поезда удобен как для деловых, так и для туристических путешествий в Черновцы и регион, богатый природными и историко-культурными достопримечательностями.

Поезд №7/8 Киев – Черновцы «Буковина» – это уже шестой флагманский поезд.
Пока также курсируют: | |15|

  • №15/16 Харьков – Ясиня «Лесь Курбас»
  • №17/18 Харьков – Ужгород «Сковорода»
  • №79/80 Днепр – Львов «Сичеслав»
  • №91/92 Киев – Львов «Леополис»
  • №105/106 Киев – Одесса «Черноморец»

Укрзализныця обновила приложение и добавила к нему много новых возможностей

Укрзализныця обновила собственное приложение и добавила к нему новые функции.

  • Шеринг билетов между аккаунтами. Создайте профиль пассажира, для которого приобретаете билет, указав его ФИО и номер телефона (на который зарегистрирован аккаунт). Приобретаемый билет автоматически появится в аккаунте пассажира, а объятия за путешествие будут начислены ему. Важно: проверьте, совпадают ли данные с информацией в аккаунте пассажира — система автоматически проверяет соответствие.
  • Дополнительная персонализация. Теперь в вашем аккаунте можно указать дату рождения и пол. Это нужно, чтобы Укрзализныця могла в перспективе персонализировать приветствие для вас в особые и праздничные дни.
  • Обнимашки за детские билеты. Родители, путешествующие с детьми, будут получать объятия за каждый приобретенный детский билет. Ибо семейные путешествия всегда достойны дополнительной поддержки!
  • Удобная навигация в программе лояльности "Железные друзья". Укрзализныця внедрила категории, облегчающие поиск предложений. Среди них как традиционные, так и специальные подборки: Детям, Досугу, Здоровью.
  • Бизнес ветеранов - Предложения от защитников и ветеранов, которые развивают собственное дело.
  • Сделано в Украине — бренды, производящие продукцию и работающие внутри страны.

Обновляйте приложение Укрзализныци по ссылке

Обнимашки от УЗ в километрах

Участником программы «Железные друзья» может стать каждый зарегистрированный пользователь мобильного приложения Укрзализныци. Обнимашки генерируются автоматически каждый раз, когда путешествуете по железной дороге и используете билеты, приобретенные в мобильном приложении. В счет идут билеты всех пассажиров, купленных через профиль.

  • за каждый 1 км путешествия в вагоне плацкарт или 2 классе региональных поездов – начисляется 1 объятия,
  • за каждый 1 км путешествия в вагоне купе, международном RIC, или 2-м классом «Интерсити+» или 1 классе региональных поездов – насчитывается 2 объятия,
  • за каждый 1 км путешествия в вагоне СВ, или 1-м классом «Интерсити+» — начисляется 3 объятия.

Перевозчик напомнил основные правила, при нарушении которых объятия могут не начисляться:

  • На момент покупки билета профиль пользователя в приложении должен быть заполнен;
  • Имя и фамилия пользователя должны быть заполнены в соответствующих графах профиля, а не наоборот: «Григорий» нужно писать в графе «имя», а «Многогрешный» – в графе «фамилия», а не наоборот. Если имя и фамилия пользователя перепутаны местами, это делает невозможным автоматическое распознавание пользователя системой и соответствующее начисление объятий;
  • Имя и фамилия пользователя в приложении должны на 100% сходиться с именем и фамилией, указанными в билете: если в профиле будет написано «Григорий», а в билете – «Гриша», то система не сможет распознать пользователя и начислить объятия;
  • Имя и фамилия пользователя в приложении и в билете должны быть написаны одинаково - либо кириллицей и там, и там, либо латиницей в обоих случаях.

Объемки в аккаунте пользователя начисляются после завершения поездки.

Подписывайтесь на нашTelegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можноздесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube