«По моей оценке, я не думаю, что мы добьемся здесь прорыва, пока президент [ред. - Трамп] и президент Путин не будут взаимодействовать напрямую по этому вопросу.»
Трек «Боляче» - о тех отношениях, которые давно должны были бы остаться в прошлом, но упорно не уходят из головы. О людях, которые уже вроде отпустили, но ловят себя на мысли, что до сих пор болит. Для тех, кто смеется на встречах, но мысленно все равно ищет ее глаза. Кто делает вид, что забыл, - но помнит.
«Укрзалізниця» готовится к закрытию около 5 % своих станций. Вместо них построят новые грузовые хабы. Известно, что закроют старые станции, которыми не пользуются более пяти лет
В ближайшее время в «Укрзалізниці», где избавляются от российских названий, планируют закрыть до 5 % станций. Прежде всего, речь идет о тех объектах, которые не работают более пяти лет. Вместо них построят грузовые хабы. Таким образом, компания планирует перейти к разумной логистике.
По словам члена правления УЗ Вячеслава Еремина, на старые станции регулярно выделяются средства, что нерентабельно. Детали модернизации Еремин рассказал в интервью Rail.insider.
Известно, что содержание станций предусматривает уплату земельного налога, амортизацию и другие расходы. А фактически на станциях не совершается никаких действий. Еремин подчеркнул, что речь идет не о малодеятельных станциях, а только о тех, которые не работают вообще.
«У нас есть чёткое понимание закрытия станций, не работающих вообще. Планируем это делать. Отмечаю, речь идет не о малодеятельных, а о тех участках, которые не использовались пять и более лет. Однако есть амортизация, расходы по их содержанию, налог на землю, хотя его сейчас и снизили до 0,25 %, однако такие расходы есть», – сообщил он.
Чиновник рассказал, что решение о закрытии станций будут приниматься в каждом отдельном случае, исключая ситуации, когда одна станция обслуживает один вагон.
«Мы создадим хаб, где будет 100 вагонов, а автомобили сделают первую и последнюю милю, довезут до всех точек груз. Не нужно будет много станций, поскольку будет разумное логистическое решение», – подчеркнул Еремин.
К слову, если учесть, что в системе «Укрзалізниці» насчитывается 1402 станции — речь идёт о закрытии примерно 70 из них.
В течение следующих лет в «Укрзалізниці» запланированы масштабные изменения и модернизация. Наряду с появлением игровых комнат и женских вагонов, в компании планируют провести массовую дерусификацию и избавиться от российских названий станций, табличек, надписей.
На отдельных направлениях уже сейчас начали курсировать модернизированные электрички. К примеру, с вокзала Киева в Белую Церковь.
Также уже вскоре сотни станций УЗ получат новые, украинские названия.
Напомним, ранее Информатор писал, что следователи НАБУ нашли хищения в «Укрзалізниці» на 700 млн грн.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.