«Немножко хочется спать, да? Немножко так... Но они не дождутся!»
Иногда не надо ничего придумывать - просто есть она, есть моменты и ты в этом живешь, без лишних слов. Трек я сделал в необычном стиле для себя, надеюсь, вам понравится.
«Укрзалізниця» готовится к закрытию около 5 % своих станций. Вместо них построят новые грузовые хабы. Известно, что закроют старые станции, которыми не пользуются более пяти лет
В ближайшее время в «Укрзалізниці», где избавляются от российских названий, планируют закрыть до 5 % станций. Прежде всего, речь идет о тех объектах, которые не работают более пяти лет. Вместо них построят грузовые хабы. Таким образом, компания планирует перейти к разумной логистике.
По словам члена правления УЗ Вячеслава Еремина, на старые станции регулярно выделяются средства, что нерентабельно. Детали модернизации Еремин рассказал в интервью Rail.insider.
Известно, что содержание станций предусматривает уплату земельного налога, амортизацию и другие расходы. А фактически на станциях не совершается никаких действий. Еремин подчеркнул, что речь идет не о малодеятельных станциях, а только о тех, которые не работают вообще.
«У нас есть чёткое понимание закрытия станций, не работающих вообще. Планируем это делать. Отмечаю, речь идет не о малодеятельных, а о тех участках, которые не использовались пять и более лет. Однако есть амортизация, расходы по их содержанию, налог на землю, хотя его сейчас и снизили до 0,25 %, однако такие расходы есть», – сообщил он.
Чиновник рассказал, что решение о закрытии станций будут приниматься в каждом отдельном случае, исключая ситуации, когда одна станция обслуживает один вагон.
«Мы создадим хаб, где будет 100 вагонов, а автомобили сделают первую и последнюю милю, довезут до всех точек груз. Не нужно будет много станций, поскольку будет разумное логистическое решение», – подчеркнул Еремин.
К слову, если учесть, что в системе «Укрзалізниці» насчитывается 1402 станции — речь идёт о закрытии примерно 70 из них.
В течение следующих лет в «Укрзалізниці» запланированы масштабные изменения и модернизация. Наряду с появлением игровых комнат и женских вагонов, в компании планируют провести массовую дерусификацию и избавиться от российских названий станций, табличек, надписей.
На отдельных направлениях уже сейчас начали курсировать модернизированные электрички. К примеру, с вокзала Киева в Белую Церковь.
Также уже вскоре сотни станций УЗ получат новые, украинские названия.
Напомним, ранее Информатор писал, что следователи НАБУ нашли хищения в «Укрзалізниці» на 700 млн грн.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.