“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
Замена путей согласно европейским стандартам является частью стратегии развития «Укрзалізниці»
6 апреля успешно завершилась тестово-испытательная поездка европутей 1435 мм из Польши в Рава-Русскую. На борту первого рейса вместе с железнодорожниками находились министр инфраструктуры Польши Анджей Адамчик и вице-премьер-министр по восстановлению Украины, министр развития общин, территорий и инфраструктуры Александр Кубраков.
Пассажиры первого рейса по европути
Сообщения планируется открыть для пассажиров летом и организовать по Рава-Русской удобный пересадочный хаб между поездами из Варшавы по европути 1435 мм и поездами из Львова по украинскому пути 1520 мм. В перспективе будет рассматриваться проект продления европейского пути непосредственно во Львов.
Украина планирует построить ряд европутей в Польшу
Украина планирует построить ряд европутей в Польшу. До конца этого года должны завершить строительство первой евроколеи, которая соединит Львов и Варшаву и будет проходить через города Рава-Русская и Гребенное. Также планируют построить европути из Кракова через Медику и Львов в Ивано-Франковск. Потенциально этот маршрут можно будет продлить по территориям Румынии и Молдовы в Одесский порт.
Если бы не разница в ширине пути, железнодорожные перевозки из Польши или Румынии в Украину могли бы быть намного быстрее, без необходимости пересадки пассажиров и перегрузки товаров в пограничных сухих портах. Ширина пути 1520 мм была установлена при царской империи для защиты от железнодорожного вторжения с Запада. Сейчас эти традиции помешали современной Украине. Поэтому очередь грузовых вагонов к переходу Рава Русская-Гребенное растянулась более чем на 20 километров с украинской стороны. Товары, перевозимые по железной дороге, должны перегружаться на пограничных перегрузочных терминалах, например, в Медице.
Как ранее сообщал Информатор, судя по Плану работы правительства на 2023 год, Кабинет министров начинает масштабные изменения на «Укрзалізниці». Речь идёт об изменении ширины пути и реконструкции вокзалов, с целью сделать их более доступными для людей с инвалидностью.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.