Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Замена путей согласно европейским стандартам является частью стратегии развития «Укрзалізниці»
6 апреля успешно завершилась тестово-испытательная поездка европутей 1435 мм из Польши в Рава-Русскую. На борту первого рейса вместе с железнодорожниками находились министр инфраструктуры Польши Анджей Адамчик и вице-премьер-министр по восстановлению Украины, министр развития общин, территорий и инфраструктуры Александр Кубраков.
Сообщения планируется открыть для пассажиров летом и организовать по Рава-Русской удобный пересадочный хаб между поездами из Варшавы по европути 1435 мм и поездами из Львова по украинскому пути 1520 мм. В перспективе будет рассматриваться проект продления европейского пути непосредственно во Львов.
Украина планирует построить ряд европутей в Польшу. До конца этого года должны завершить строительство первой евроколеи, которая соединит Львов и Варшаву и будет проходить через города Рава-Русская и Гребенное. Также планируют построить европути из Кракова через Медику и Львов в Ивано-Франковск. Потенциально этот маршрут можно будет продлить по территориям Румынии и Молдовы в Одесский порт.
Если бы не разница в ширине пути, железнодорожные перевозки из Польши или Румынии в Украину могли бы быть намного быстрее, без необходимости пересадки пассажиров и перегрузки товаров в пограничных сухих портах. Ширина пути 1520 мм была установлена при царской империи для защиты от железнодорожного вторжения с Запада. Сейчас эти традиции помешали современной Украине. Поэтому очередь грузовых вагонов к переходу Рава Русская-Гребенное растянулась более чем на 20 километров с украинской стороны. Товары, перевозимые по железной дороге, должны перегружаться на пограничных перегрузочных терминалах, например, в Медице.
Как ранее сообщал Информатор, судя по Плану работы правительства на 2023 год, Кабинет министров начинает масштабные изменения на «Укрзалізниці». Речь идёт об изменении ширины пути и реконструкции вокзалов, с целью сделать их более доступными для людей с инвалидностью.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.