"Израиль и Иран так давно воюют, что уже не знают, что, [черт побери], они делают", - сказал Трамп.
"Эта песня - о наших личных битвах. О том, как проходить сквозь сложные этапы, не терять себя и становиться прозрачным к изменениям. Мы все иногда падаем, но именно через это обретаем шанс на новое дыхание", - говорит фронтмен Anothers.
Искусственный интеллект помогает сортировать обращения пассажиров по темам
В течение одного дня Укрзализныця получает в среднем 1300 оценок поездки от пассажиров через приложение. Приблизительно 300 из них — текстовые отзывы, касающиеся непосредственно работы железной дороги. Каждый такой отзыв раньше обрабатывали вручную – теперь эту работу выполняет чат-бот ChatGPT.
Искусственный интеллект автоматически распределяет обращения пассажиров по 21 тематике — от качества обслуживания до опозданий, после чего уже разбитые по категориям обращения загружаются в систему анализа, которая позволяет отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам. Такое применение ChatGPT позволяет ускорить работу по анализу обратной связи и определять наиболее проблемные участки и, соответственно, более оперативно реагировать. Искусственный интеллект ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев.
Написать пожелания или предложения Укрзализныци по любому поводу можно:
Также получить ответ на свои вопросы можно по телефону горячей линии 0800503111.
Ранее Информатор сообщал, что Укрзализныця изменила правила возврата средств за билеты. Теперь пассажирам будут возвращать полную стоимость за купе и половину за плацкарт.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.