Война завершится в 2025 году. Либо ее можно будет завершить мирными переговорами, либо одна из воюющих сторон будет уничтожена
Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
Эта современная интерпретация сочетает минорные и мажорные тональности, создавая динамичное настроение и открывая новый взгляд на классическую мелодию. Отражая двойственность человеческой природы - светлое и темное, гармонию и конфликт - «Щедрик» предстает как символ саморефлексии и внутреннего равновесия.
Искусственный интеллект помогает сортировать обращения пассажиров по темам
В течение одного дня Укрзализныця получает в среднем 1300 оценок поездки от пассажиров через приложение. Приблизительно 300 из них — текстовые отзывы, касающиеся непосредственно работы железной дороги. Каждый такой отзыв раньше обрабатывали вручную – теперь эту работу выполняет чат-бот ChatGPT.
Искусственный интеллект автоматически распределяет обращения пассажиров по 21 тематике — от качества обслуживания до опозданий, после чего уже разбитые по категориям обращения загружаются в систему анализа, которая позволяет отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам. Такое применение ChatGPT позволяет ускорить работу по анализу обратной связи и определять наиболее проблемные участки и, соответственно, более оперативно реагировать. Искусственный интеллект ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев.
Написать пожелания или предложения Укрзализныци по любому поводу можно:
Также получить ответ на свои вопросы можно по телефону горячей линии 0800503111.
Ранее Информатор сообщал, что Укрзализныця изменила правила возврата средств за билеты. Теперь пассажирам будут возвращать полную стоимость за купе и половину за плацкарт.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.