Укрзализныця начала анализировать обращения пассажиров с помощью ChatGPT

Искусственный интеллект помогает сортировать обращения пассажиров по темам

Укрзализныця и искусственный интеллект
Укрзализныця и искусственный интеллект

В течение одного дня Укрзализныця получает в среднем 1300 оценок поездки от пассажиров через приложение. Приблизительно 300 из них — текстовые отзывы, касающиеся непосредственно работы железной дороги. Каждый такой отзыв раньше обрабатывали вручную – теперь эту работу выполняет чат-бот ChatGPT.

Искусственный интеллект автоматически распределяет обращения пассажиров по 21 тематике — от качества обслуживания до опозданий, после чего уже разбитые по категориям обращения загружаются в систему анализа, которая позволяет отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам. Такое применение ChatGPT позволяет ускорить работу по анализу обратной связи и определять наиболее проблемные участки и, соответственно, более оперативно реагировать. Искусственный интеллект ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев.

Написать пожелания или предложения Укрзализныци по любому поводу можно:

Также получить ответ на свои вопросы можно по телефону горячей линии 0800503111.
Ранее Информатор сообщал, что Укрзализныця изменила правила возврата средств за билеты. Теперь пассажирам будут возвращать полную стоимость за купе и половину за плацкарт.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube