"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
"И пока весь мир ждет чуда от Трампа, дай Бог, мы с вами должны не ждать, мы должны не терять стойкости. Мы должны пахать. Надо работать каждый день, всем народом на устойчивость всего государства. Врозь выиграть в этой битве просто невозможно"
Самые громкие события прошлых дней
Солнце войдет в активный и предприимчивый знак Стрельца: повысится наш энтузиазм, энергичность, желание действовать, менять свою жизнь
Артист представил новое музыкальное видео «7000 АЛЛО» в котором предстал в стильных образах, совершенно необычных для своего имиджа. Эта работа стала фундаментом для нового творческого направления исполнителя.
Во избежание попыток перепродажи билетов УЗ изменяет процессы их приобретения
Укрзалізниця блокирует в своих системах "перекупщиков", массированно скупающих билеты для перепродажи. Под угрозой учетные записи пользователей, которые покупают билеты для 10 и более человек в течение недели.
В прессцентре объяснили, что мобильное приложение "Укрзалізниця" имеет более миллиона активных пользователей и 98% из них покупают не более 5 билетов в неделю. Но есть отдельные пользователи, которые осуществляют массовые заказы, иногда на 500 билетов.
При этом заказы осуществляются постоянно на разных пассажиров. Во избежание попыток перепродажи билетов (а объявления о таком можно находить на различных онлайн-платформах) УЗ меняет процессы, чтобы упростить покупку билетов добросовестным клиентам и воспрепятствовать деятельности "билетных спекулянтов".
Согласно сообщению УЗ, это могут быть аккаунты пользователей, постоянно оформляющие билеты не для себя, а на разных пассажиров (на 10 и более в течение недели).
"Напомним, согласно Правил перевозки пассажиров, если есть необходимость оформить группу в 10+ человек - такие поездки оформляются как групповые заказы", - отмечают в УЗ.
Помимо этого, основанием для блокировки может стать также аномальная активность по возвращению билетов и покупки на другие фамилии тех же мест (это - тактика "перекупщиков", которые выбирают места, как только поступают к продаже, а затем подыскивают покупателей).
Оформлять групповой заказ по правилу и использовать приложение для путешествий с семьей и друзьями. Если все же возникла ошибка – звоните на номер: 0 800 503 111, оперативно разберемся.
Также в пресс-центре УЗ напомнили, что они создали ресурс для приобретения групповых билетов.
"Укрзалізниця" обновила свое приложение и теперь украинцы во время путешествия смогут выбирать лучшие варианты пересадок, а также менять свое место прямо в пути.
Как сообщает перевозчик, на пересадку между поездами будут давать не менее 20 минут, чтобы пассажиры имели время сориентироваться на станции.
Максимальное время в пути будет равно 36 часам. А пересадки, которые потребуют большего времени в пути, не будут предлагаться пассажирам. В УЗ пояснили, что при выборе этой опции пересадки, пассажир покупает два билета на разные части маршрута.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.