ПриватБанк заблокировал карту из-за подозрительного перевода: что делать клиенту

Представитель ПриватБанка рекомендует обратиться в службу поддержки

ПриватБанк заблокировал карту
ПриватБанк заблокировал карту

На сайте отзывов о работе банков клиент ПриватБанка пожаловался, что из-за подозрительной операции ему заблокировали карточку. Представитель банка сообщил, что нужно делать в таком случае.

“Банк придумал историю с якобы подозрительным переводом средств и заблокировал счет, порекомендовали обратиться в отделение банка, а так как я нахожусь за границей я не имею такой возможности. Получается, чтобы пользоваться счетом, я платил годами за каждый месяц, а теперь банк бесплатно пользуется моими средствами”, - написал Владимир Присяжнюк.

Представитель ПриватБанка ответил следующее: Иногда по счетам клиентов может быть предпринята попытка операции, требующая дополнительного подтверждения. Для того чтобы Банку убедиться, что данные ваших счетов не попали в руки мошенников, в данном случае вам достаточно обратиться в наш чат поддержки по ссылке pb.ua/chat для подтверждения указанной операции.

Как ранее сообщал Информатор, недавно ПриватБанк сообщил, что будет списывать долги по кредитам, если счета будут закрываться принудительно. Такие сообщения украинцы получили на почту и в приложении Приват 24.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube