В Укрзалізниці отреагировали на жалобу женщины
Женщину во время поездки по Укрзалізниці заставляли надеть маску и показать справку от врача из-за кашля. Она шокирована таким отношением и просит провести разъяснительную работу с проводниками. Соответствующий комментарий она оставила 10 декабря под публикацией компании.
По словам женщины, она не одна кашляла в вагоне поезда Укрзалізниці. Однако только ее просили надеть маску и показать справку от врача.
"9 декабря 2025 года ехала в поезде, начала кашлять. Здесь одна дама предлагает маску, потому что боится заболеть, присоединяется еще одна, потом еще одна, и начинают принуждать надеть маску. Почему я должна надевать маску, если не больна и никаким документом не предусмотрено пассажирам надевать маску. Кашляла не я одна в вагоне, кстати. Одна из заботливых женщин идет и приводит проводницу, чтобы заставить меня надеть маску. Как вы думаете, что делает проводница? Бинго! Пытается меня заставить. То есть на меня идет травля, меня будят, а она не останавливает, а присоединяется к тем, что будят. Мои действия? Громко, чтобы слышали все обращаюсь и предупреждаю, что это факт буллинга, и она меня не защищает, а присоединяется к травле. По предложению заботливых пассажиров окликнуть начальника поезда я предложила обязательно это осуществить. Так, у меня требовали справку от врача, что я не больна, мне объясняли, что у меня кашель ковидный. К чему я пишу? Чтобы провели разъяснительную работу со своими проводниками, есть правила и переходить границы нельзя", - рассказала женщина.
В Укрзалізниці отреагировали на жалобу женщины. Там указали, что проводник действовал в рамках служебных обязанностей.
"Хотим объяснить, что проводник действовал в рамках служебных обязанностей. Согласно Правилам перевозки пассажиров и внутренним инструкциям Укрзалізниці, работник обязан реагировать на обращение пассажиров и делать все возможное для снижения конфликтности в вагоне. Именно поэтому в ситуации с жалобами на кашель он имеет право рекомендовать использование маски в качестве превентивной меры", - заявили в Укрзалізниці.
В случае, если ваше самочувствие ухудшилось уже во время поездки – не затрудняйтесь обращаться за помощью к проводнику, который может временно найти место в другом вагоне или вызвать медицинскую помощь. Внимательно следует отнестись и к собственному самочувствию перед, во время и даже после поездки.