«Укрпочта» выпускает марку к годовщине победы Kalush Orchestra на Евровидении: как её купить

Тираж марки из Kalush Orchestra — 780 тысяч

«Укрпочта»
Дизайн новой почтовой марки Kalush Orchestra создал Святослав Романчак

«Укрпочта» презентовала марку Kalush, посвящённую годовщине победы группы на Евровидении-2022. В обращение её введут с 10 апреля, однако для украинцев уже доступен предзаказ. Вместе с маркой «Укрпочта» также выпускает конверт «Первый день», немаркированный художественный конверт и открытку.

«Почти год прошёл с тех пор, как вся страна болела за Kalush Orchestra на конкурсе «Евровидение-2022» и надеялась услышать слова, которые могли бы обратить международное внимание на войну в Украине и сотню украинских военных, которые тогда находились под обстрелом на «Азовстали». Раненые, без воды, пищи и лекарств. Именно тогда со сцены прозвучали известные слова: Save Mariupol, save Azovstal now! А мы выполняем своё обещание, которое дали год назад, и сегодня презентуем марку Kalush, потому что это ещё один символ войны и смелости наших людей — делать всё, чтобы быть услышанными», – написал генеральный директор «Укрпочты» Игорь Смелянский.

Номинал каждой марки – L (15,00 грн), в тираж – 780 тысяч экземпляров. Дизайн новой почтовой марки Kalush Orchestra создал Святослав Романчак. Над конвертами работала художница Олеся Вакуленко. Дизайн листовки – Юрия Сосницкого.

Ввод марки в обращение состоится 10 апреля. Однако уже сегодня можно оформить предзаказ на марку, её доставят после 10 числа.

«Торжественное спецпогашение пройдет 10 апреля (сразу с запуском продажи марки в отделениях по всей стране) в городе Калуш Ивано-Франковской области вместе с лидером группы Олегом Псюком и его участниками», – добавил Смилянский.

Победа Kalush Orchestra на Евровидении

Гурт Kalush Orchestra победил на Евровидении-2022 с песней «Стефания». Лидер группы Олег Псюк со сцены Евровидения призвал мир помочь защитникам Мариуполя и Азовстали. Позже Псюк пообещал продать кубок Евровидения по аукциону, чтобы помочь ВСУ. Свое обещание он выполнил: 29 мая группа вместе с «Фондом Сергея Притулы» продала свою награду на благотворительном аукционе за 900 тысяч долларов. Вырученные деньги пошли на комплекс беспилотников PD-2 для ВСУ. Кубок выкупила компания Whitebit. Однако уже в сентябре организаторы песенного конкурса передали победителям Евровидения-2022 Kalush Orchestra новый хрустальный кубок. Его уже не продавали, но группа отправилась с кубком по городам Украины, чтобы каждый желающий мог сфотографироваться с победным трофеем.

Напомним, «Укрпочта» выпустила юбилейную марку по случаю 50-летия Юморины в Одессе.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube