Укрпочта тратит 1,7 млн ​​грн на TikTok-ролики от блоггеров

Похожие кампании ведут и другие госкомпании: ПриватБанк - 28 млн грн на инфлюэнсеров в TikTok, YouTube, Instagram и т.п.; Укрнефть — 360 тыс. грн на Reels-видео от блоггеров из 50–100 тыс. подписчиков

Фото: Укрпочта
Фото: Укрпочта

Укрпочта активно инвестирует в рекламу в соцсетях, особенно в TikTok. По данным расследования «Наши деньги», с начала 2025 года по 1 ноября Укрпочта потратила 16,62 млн грн на рекламные кампании, из них значительная доля — на сотрудничество с инфлюэнсерами. Это четвертое место среди госпредприятий после ПриватБанка (129,63 млн грн), Сбербанка (62,51 млн грн) и Укрнафты (25,94 млн грн).

TikTok-блоггеры берут от 500 до 2000 евро за ролик – в зависимости от охвата. Укрпочта заключила с ООО "Юниверсал Маккенн Медиа" договор на 1,71 млн грн за 43 видео.

Контракт с ООО «Универсал МакКанн Медиа» (тендер UA-2025-09-19-012310-a) предусматривает размещение видео на страницах блоггеров в TikTok до октября 2026 года. Каждое видео — не менее 15 секунд, на украинском, с упоминанием Укрпочты для положительного имиджа», — сообщает издание.

Стоимость одного ролика колеблется от 24 559 грн (для 50–100 тыс. просмотров) до 104 280 грн (для 700 тыс.–1 млн просмотров), включая НДС. Блогеры должны иметь 80% украинской аудитории без скандалов или пророссийских взглядов. Укрпочта может потребовать удаления контента, если репутация блоггера ухудшится.

Похожие кампании ведут и другие госкомпании: ПриватБанк - 28 млн грн на инфлюэнсеров в TikTok, YouTube, Instagram и т.п.; Укрнефть - 360 тыс. грн на Reels-видео от блоггеров из 50-100 тыс. подписчиков.

Фирма "Юниверсал Маккенн Медиа" на 85% принадлежит жителю Лондона Максиму Хандогию и на 15% гражданину Казахстана Арману Маркулову. Зарегистрирован в Киеве в 2017 году. Максим Хандогий – сын Владимира Хандогия, известного украинского дипломата, бывшего посла Украины в Великобритании (2010-2014) и бывшего внештатного советника у премьер-министра Дениса Шмыгаля и у министра иностранных дел Дмитрия Кулебы.

Укрпочта обновила бренд на 78 млн грн — хватило бы на 8 дронов Mavic

Во время полномасштабной войны Укрпочта решила провести ребрендинг, потратив 78,3 млн грн на обновление дизайна, логотипа и коммуникаций. Это эквивалентно 8 дронам Mavic 3 (по 10 млн грн каждый) или 7,8 тыс. FPV-дронов (по 10 тыс. грн). Заказчиком стал бренд-стратег Михаил Федоров (Минцифры), а тендер выиграло агентство Banda Agency.

  • Обоснование: "Свежий образ для поддержки бизнеса и привлечения клиентов" - несмотря на войну и фокус на дроны.
  • Общественность возмущена : деньги могли пойти на ВСУ, а не на «новый лого».
  • Результат: Обновленный бренд, но без заметного влияния на продажи.

Читайте нас в Facebook

Image
Оперативные новости: Украина, мир, война. Подпишись 👇

 

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать