Укрпочта позволяет онлайн подавать жалобы, запросы на поиск посылок и переадресацию: как воспользоваться

Заявления о заказе дополнительных услуг, изменения данных и т.д. продолжают подаваться в отделениях

Для подачи заявки на поиск внутренних и международных почтовых отправлений и возмещения нужно заполнить форму на сайте Укрпочты
Для подачи заявки на поиск внутренних и международных почтовых отправлений и возмещения нужно заполнить форму на сайте Укрпочты

Укрпочта меняет форму подачи письменных обращений – заявлений, жалоб, запросов. Для удобства клиентов национальный оператор предлагает подавать письменные обращения через заполнение соответствующих форм на официальном сайте. Или путем отправки электронных писем.

Остается доступной возможность предоставлять обращение в бумажном виде и отправить их по юридическому адресу АО “Укрпочта”: 01001, г.Киев, ул.Крещатик, 22. Но добавились новые возможности:

  • Для подачи заявки на розыск внутренних и международных почтовых отправлений и/или возмещения клиентам необходимо заполнить форму на официальном сайте компании в разделе «Онлайн-рекламация для международной/внутренней отправки» или отправить обращение по электронному адресу ukrposhta@ukrposhta.ua, или письмом на юридический адрес компании АО “Укрпочта”: 01001, г.Киев, ул.Крещатик, 22.
  • Для того чтобы сделать переадресацию отправлений необходимо будет заполнить форму на официальном сайте компании.

В настоящее время данный функционал реализован для отправок по Украине услугами:

  • "Укрпочта Експрес",
  • "Укрпочта Стандарт"
  • "Укрпочта Документы", созданные как онлайн, так и непосредственно в отделении.

В дальнейшем функция будет доработана для других отправлений с возможностью оплаты за подачу заявления платежной картой на сайте. Заявления о заказе дополнительных услуг, изменения данных и т.д. продолжают подаваться в отделениях.

По любым другим вопросам клиентам следует отправлять письмо на электронный адрес компании, обычным письмом на юридический адрес Укрпочты. Помимо этого клиенты могут обращаться на страницу Укрпочты или по телефону 0800300545.
Ранее Информатор писал, что делать, если Укрпочта потеряла посылку с AliExpress

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube