«Июнь 2026-го – мы все надеемся, что войны уже не будет. Очень. Но при этом понимаем, что экономическое ощущение от санкций у русских будет... с лета 2026 года, их экономика будет это испытывать сильно.»
В «Femina Magna» GRISANA играет с образами стихий и древних богов так, будто переписывает собственную мифологию. Она не умоляет о принятии - она создает свой мир, где не надо просить разрешения быть собой.
Украину захватывает гомофобная реклама против поджигателей травы
Несколько дней назад в селе Орловщина Днепропетровской области появился билборд с гомофобной рекламой. Смысловая нагрузка, если ее можно таковой назвать, направлена на борьбу с поджигателями сухостоя, а в качестве отрицательных героев автор выбрал двух обнимающих друг друга молодых людей. Казалось, в нашей стране аббревиатура ЛГБТ давно перестала быть стигмой, но нет - шиза отдельных персонажей точечно распространилась на склонных к ней представителей в других регионах.
Так, похожий билборд был замечен в Полтавской области. Нарратив тот же - два обнимающихся молодых людей и кричащая надпись: "Палії трави". Фотографию рекламы опубликовали в одной из групп в Instagram, - сообщает Информатор. Полагаем, автор этого баннера так же, как и автор баннера в Днепропетровской области, считает сие творчество "произведением искусства". И хотя изначальная задумка - попытка "достучаться" до тех, кто выжигает сухостой и убивает таким образом планету и животных, - вполне неплохая, реализация - весьма печальная.
"Если бы у пещерной гомофобии и расизма был ребенок, то этим ребенком был бы рекламный билборд, установленный в Днепропетровской области"
Так прокомментировала происходящее "Сеть параюристов" у себя в Facebook. Это команда, которая борется за права человека и помогает их отстаивать другим. Их комментарий касательно сложившейся ситуации краток и мы полностью с ними солидарны:
"Сексуальная ориентация и цвет кожи не определяют морально-этические качества человека. Он может совершать добрые или плохие поступки, независимо от этих параметров. Подобный визуальный контент создает искривлённое представление о взаимосвязи сексуальности и цвета кожи с этическими качествами, а также напрямую демонизирует гомосексуальных мужчин", - пишут параюристы.
Более того, подобная реклама порочит честь и достоинство человека. По закону Украины она не должна содержать информацию или изображения, которые нарушают этические, гуманные, моральные нормы или пренебрегают правилами приличия. Призываем вас уважать друг друга и не переходить границы личного пространства.
Ранее мы публиковали статистику нападений и фактов дискриминации прав ЛГБТ за 2020-й год - найти ее можно тут.
Также сообщали, ЛГБТ-людям разрешили быть донорами крови.