UA

Украинские креативщики создали «невечный» логотип ЧАЭС

Читати українською

В основе — изображение поверхности реактора АЭС

Читати українською

В основе — изображение поверхности реактора АЭС

Украинское креативное агентство Вanda разработало официальный логотип Чернобыльской зоны отчуждения. Идея в том, что лого будет изменяться со временем, которое сокращается до момента полного прекращения жизнедеятельности реактора.

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на авторов идеи в Facebook.

«В 2019 banda поехала на экскурсию в Чернобыльскую зону. Там мы увидели бывшие города будущего, которые сегодня разрушает время и поглощает природа. Это зрелище произвело на нас сильное впечатление, и мы захотели, чтобы как можно больше людей успели увидеть это вживую. Поэтому мы создали брендинг Зоны отчуждения», — пишут креативщики в соцсети.

За основу логотипа приняли форму поверхности реактора, на котором в 1986 году случилась авария. Предполагается, что логотип будет меняться с каждым годом, как бы «таять», вплоть до 2064 года. В этом году Чернобыльскую электростанцию полностью выведут из эксплуатации. В данный момент этот процесс ещё продолжается. ЧАЭС не работает уже 15 лет.

«Так появился невечный логотип. Каждый год он меняется и постепенно исчезает. Пока однажды не исчезнет навсегда», — сообщили в Вanda.

Вanda также создали новый сайт Чернобыльской зоны.

Ранее Информатор сообщал, что из зоны ЧАЭС пытались вывезти 320 кг радиоактивных грибов и ягод.

Также сообщалось, на ЧАЭС позволили ввести в действие новое хранилище ядерных отходов.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.