UA

ПриватБанк запустил новый сервис - как сообщить о мошенничестве и получить помощь

Читати українською

Новый сервис банка направлен на то, чтобы помочь клиентам в стрессовой ситуации и уменьшить потенциальные убытки от мошенничества

Читати українською
ПриватБанк
Новый "антимошеннический" сервис доступен в мобильном приложении Приват24

Новый сервис банка направлен на то, чтобы помочь клиентам в стрессовой ситуации и уменьшить потенциальные убытки от мошенничества

ПриватБанк запустил новый сервис по противодействию мошенничеству. Клиенты смогут срочно информировать финучреждение о таких случаях и мгновенно получить помощь или консультацию прямо в мобильном Приват24. Звонить и ждать подключения к оператору теперь не нужно.

Как сообщил член правления ПриватБанка по розничному бизнесу Дмитрий Мусиенко, новый сервис банка направлен на то, чтобы помочь клиентам в стрессовой ситуации и уменьшить потенциальный ущерб от мошенничества путем быстрого внедрения блокировочных действий.

"Мы постоянно совершенствуем наши сервисы, помогающие противодействовать мошенникам. Отныне клиентам, столкнувшимся с мошенничеством, не нужно звонить в банк и ждать соединения с оператором. Срочный сервис информирования о мошенничестве в Приват24 автоматически включает все необходимые меры, чтобы предотвратить дальнейшие попытки мошенничества и минимизировать риски для клиента, а в некоторых случаях автоматически создать заявку на возврат средств", - отметил Мусиенко.

Новый "антимошеннический" сервис доступен в мобильном приложении Приват24 в меню "коммуникации" (в правом верхнем углу на главном экране приложения). Чтобы получить помощь от банка, если мошенники списали средства с карты, если вы не получили оплаченный товар или ненамеренно передали персональные данные мошенникам, нужно лишь ответить на простые вопросы в разделе "Сообщить о мошенничестве". Также ПриватБанк призывает клиентов с помощью нового сервиса передавать информацию о мошеннических (фишинговых) сайтах, подозрительных телефонных номерах злоумышленников, чтобы вместе противодействовать мошенничеству.

В Украине прекратили деятельность мошеннического "колл-центра"

При содействии службы безопасности ПриватБанка в Украине прекратили деятельность мошеннического "колл-центра". Его участники под видом сотрудников службы безопасности ведущих украинских банков звонили по телефону гражданам, вмешивались в их мобильный банкинг и переводили деньги потерпевших на банковские счета подставных лиц, международные криптовалютные биржи и счета азартных игровых платформ. Организатор этой группы - житель временно оккупированной территории Донецкой области, который в апреле 2014 года занимал должность министра иностранных дел так называемой донецкой народной республики. Ячейки его преступной группировки действовали в россии, на временно оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей, а также в некоторых других регионах Украины. Шести фигурантам сообщили о подозрении за мошенничество и кражи, совершенные организованной группой лиц (ч. 4 ст. 190 и ч. 5 ст. 185) Уголовного кодекса Украины.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.