Женщина позвонила на горячую линию финучреждения и заблокировала банковские карты
Женщине позвонил мужчина, который представился сотрудником Водафона . После этого SIM-карту перевыпустили и перевели средства с ее карт ПриватБанка. Для возврата денег она обратилась в суд.
Как говорится в решении Автозаводского районного суда Кременчуга, женщине позвонил неизвестный мужчина, представившись сотрудником Водафона пытался объяснить преимущества услуги "Мой Водафон". Она объяснила, что ее это не интересует. После этого на телефон пришло не открывшееся сообщение, решив, что это реклама услуг оператора связи.
Впоследствии на телефоне женщины исчезла связь. Позвонив оператору она узнала, что SIM-карту перевыпустили. Ей посоветовали обратиться в банк, поскольку номер является финансовым номером.
Женщина позвонила по телефону на горячую линию ПриватБанк и заблокировала банковские карты. В отделении банка она узнала, что с ее карточек совершили несколько переводов средств на неизвестные карты. Кроме того, был увеличен кредитный лимит до 23 тысяч гривен. Клиентка сообщила сотрудникам банка о краже средств, их неправомерном списании и написала заявление в полицию.
В ЧАО "ВФ Украина" сообщили, что при замене SIM-карты лицу был достоверно известен PUK-код, указанный на пластиковом держателе от старой SIM-карты, которая должна быть у женщины. Кроме того, при замене SIM-карты оператор заранее уведомил ее о наличии такой заявки, отправив уведомительное сообщение на номер до его блокировки. Однако она не отреагировала и отменила заявку.
Суд оставил без удовлетворения иск женщины. Речь идет о следующих требованиях:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .