У клиента ПриватБанка похитили с карты деньги, а интернет-лимит не сработал – реакция финучреждения

Муж обратился в ПриватБанк, чтобы оформить заявку на возврат средств

ПриватБанк
Муж потерял с карты ПриватБанка средства, а интернет-лимит не сработал

Муж установил лимит на оплату в интернете 6 700 гривен. Он оплатил в магазине 5374 гривен, а впоследствии узнал о списании 11 877 гривен, что свидетельствует о том, что установленные им ограничения не действуют. Соответствующая жалоба опубликована 16 октября на сайте Минфина.

По его словам, он обратился к ПриватБанка, чтобы оформить заявку на возврат средств. Также ему указали, что установленный им лимит не касается оплаты, совершенной мошенниками. 

"Хочу всех обезопасить от того, чтобы пользоваться картами ПриватБанк, ведь с них исчезают деньги. Их воруют мошенники - профессионалы, а ПриватБанк разводит руками, или с ним делятся мошенники. Вот моя ситуация в пределах суток: 1. Ставлю лимит на оплату в интернете 6 700 гривен. 2. Оплачиваю покупку в интернет-магазине 5 374 гривен. То есть интернет - лимит уже будет 6700-5374 гривен = 1325 гривен. 3. За несколько часов, в те же сутки с моей карты исчезает 6 502 гривен, как оплата в интернете. Было шесть платежей общей суммой 6502 гривен. 4. Да, а что с интернет - лимитом? Был лимит в сутки 6 700 гривен, а с карты ушло на оплату через сайты 11 877 гривен. 5. Звоню в банк, рассказываю все, делаем заявку, но возвращение (ну вы понимаете, что шансов ноль) и я спрашиваю, а как так что есть лимит 6 700 гривен в сутки, а у меня за сутки оплат в интернете 11 877 гривен, а банк отвечает, что этот лимит не касается оплаты, произведенной мошенниками. Ведь можно как-то платить в интернете минуя интернет - лимит. Ну вы поняли, лимит это для вас, а мошенники могут вашу карту обчистить вне лимита. Так что мой совет: не держать деньги в банке, который дает возможность воровать ваши деньги, в банке, где лимит на оплату в интернете не работает", — жалуется мужчина.

Реакция ПриватБанка на жалобу клиента

В ПриватБанке отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что лимит на оплату в Интернете используется при оплате на рисковых сайтах.  

"Лимит на оплату в интернете используется в случае оплаты на рисковых сайтах. В случае, если оплата проходит не на рисковом сайте данный лимит не будет привлечен. Оплата в интернете возможна при условии владения данными карты, как CVV код и срок действия вместе с номером карточки. Данную информацию мошенники могли получить не только по неосторожности, но и более изощренным методам (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, ненадежные сайты).По обращению в поддержку банка могут быть сформированы запросы на обжалование операций в международной платежной системе. Мы всегда рекомендуем клиентам быть внимательными и следовать простым правилам, для чего разместили на нашем сайте несколько действенных советов здесь и здесь", – заявили в ПриватБанке. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube