"Зеленский и Украина хотели бы заключить (мирное) соглашение и остановить безумие... Необходимо немедленно прекратить огонь и начать переговоры"
Самые громкие события прошлых дней
Для активного бизнеса период не самый лучший: ведь планета действия Марс 6 декабря повернула в ретроградное движение
В клипе на песню «Можливо, колись» я хотел передать не только историю завершения отношений, но и внутренний поиск, который начинается после этого. В видео я предстаю таким, каким меня, возможно, еще не видели: искренним, уязвимым, эмоциональным.
Цены должны привязать их к курсу национальной валюты
Антимонопольный комитет обязал туроператоров указывать рекламные цены в гривнах. Также цены могут быть указаны в другой валюте, но с обязательной привязкой к курсу НБУ или ежедневному курсу межбанка.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на пост главы Киевского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины Алексея Хмельницкого в Facebook.
По мнению чиновника, реклама туров «в долларах» вводит клиентов в заблуждение из-за непрозрачных правил определения туроператорами «собственного курса валют». Поэтому были приняты рекомендации, согласно которым реклама туров должна содержать честные цены. В противном случае операторы будут платить штрафы.
«Проблема некорректных цен на тур касается многих. Вы берете отложенные на отдых 800 долларов и спешите приобрести тур в офисе туроператора. Оплата, конечно, в гривнах. Вы меняете доллары на гривну и отдаете их весёлой сотруднице. И тут оказывается, что у туроператора есть свой собственный курс валют, который не совпадает ни с одним официальным курсом в Украине. И ваш долгожданный отдых уже стоит на 80 долларов США больше. Знакомая ситуация?» — написал Хмельницкий.
Он убежден, что даже тех туристов, которые к подобному положению дел давно привыкли из-за большого количества перемещений по миру, это всё же очень возмущает. Ведь потери на курсовой разнице в среднем составляют тысячу гривен за поездку, а ситуация не менялась годами.
Обратите внимание на разницу в терминах:
туроператоры — крупные туристические компании, которые не работают с туристами напрямую, но через турагентства. Именно туроператор подписывает контракты с авиакомпаниями и отелями, договаривается о сотрудничестве с принимающей стороной.
Турагентства — более мелкие участники туристической сферы, работающие с туристами. Задача турагента — выявить потребности и пожелания туриста, подобрать тур / гостиницу / курорт с учетом всех пожеланий, рассказать туристу об особенностях отдыха и содержании экскурсий, принять оплату, выписать договор, оплатить тур, выдать документы, сообщать туристу обо всех изменениях, связанных со временем вылета прочее.
Именно туроператоры, а не турагентства устанавливают свой внутренний коммерческий курс валют, каждый день его меняют и публикуют на своем официальном сайте.