Основную ставку компания делает на традиционную для нее форму взаимодействия с покупателями, а именно вирусные короткие ролики
TikTok хочет увеличить размер своего бизнеса в сегменте электронной коммерции США в десять раз до 17,5 миллиарда долларов в 2024-м году. Это будет представлять угрозу Amazon.com Inc., которая является одним из лидеров на этом рынке. В компании ByteDance Ltd., владеющей TikTok, делают ставку на охват клиентов в своей социальной сети и привлекательность вирусных видео для потенциальных покупателей.
Об этом сообщает издание Bloomberg. Отмечается, что вопрос улучшения показателей для американской версии TikTok Shop обсуждалось за последние недели.
TikTok рассчитывает привлечь внимание покупателей благодаря своему формату подачи контента – коротким вирусным роликам. Издание приводит статистические данные, что в прошлом году компания собрала около 20 миллиардов долларов США валовой стоимости товаров в мире. Большая часть продаж была произведена в Юго-Восточной Азии. Однако сам TikTok утверждает, что эти цифры неточные.
Сейчас соцсеть планирует расширить продажи в США и Латинской Америке. По данным инсайдеров Bloomberg, знакомых по вопросу, в этих регионах будет запущена электронная коммерция уже в ближайшие месяцы.
Компания ByteDance, известная своим приложением TikTok, намерена запустить новую платформу для создания чат-ботов, которая будет основываться на технологии искусственного интеллекта. Целью этой инициативы является содействие развитию новых продуктов в сфере генеративного ИИ и изучению их интеграции с имеющимися продуктами ByteDance. Отмечается, что новая платформа сделает возможным создание чата без навыков программирования. Также в компании работают над разработкой системы, которая станет аналогом Midjourney. Она сможет предоставлять возможность создания графических изображений по текстовым описаниям.
Китайская компания ByteDance Ltd. объявила о сокращении своих бизнес-операций в индустрии видеоигр из-за сильной конкуренции со стороны лидеров рынка Tencent Holdings Ltd. и NetEase Inc. По информации издания Forbes, это решение уже привело к массовому сокращению персонала. ByteDance активно расширялась в области видеоигр с 2019 года и нанимала разработчиков, покупала независимые студии. Однако, несмотря на все усилия, ей не удалось получить значительную долю на китайском рынке. Она уступила лидерство Tencent и NetEase. Именно поэтому произошло изменение приоритетов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.