Свириденко посетила УЗ, чем подтвердила: это она автор идеи о 3000 бесплатных километрах, через которую в сети несется хейт

Многие эксперты разозлили, что 3000 км, которые пассажиры УЗ могут проехать бесплатно, предоставляются только на непопулярных направлениях и не в сезон

Юлия Свириленко, УЗ-3000
Свириденко встретилась с железнодорожниками. Коллаж: Информатор

Премьер-министр Юлия Свириденко посетила центральный железнодорожный вокзал в Киеве. Там она встретилась с сотрудниками "Укрзализныци". И тем самым глава правительства подтвердила, что она, в частности, является автором инициативы "УЗ-3000".

О визите Свириденко написала в Telegram во вторник, 4 ноября, – в День железнодорожника Украины. Она поблагодарила работающих специалистов, несмотря на взрывы и обстрелы.

Свириденко посетила УЗ, чем подтвердила: это она автор идеи о 3000 бесплатных километрах, через которую в сети несется хейт.

«Это — наши железнодорожники и железнодорожницы. Машинисты, проводники, ремонтники, диспетчеры, энергетики. Ваша работа — это ежедневная поддержка для миллионов украинцев и государства. Атак, благодаря вам работает экономика, функционируют критические объекты.

Сообщение Свириденко и ее личный визит к железнодорожникам свидетельствуют как минимум о сосредоточенности внимания премьера на вопросах Укрзализныци. Из этого становится понятно, что она, вероятно, является одной из соавто.рок инициативы "УЗ-3000" - если не главной ее инициаторшей

Укрзализныця-3000: что известно о новой инициативе

1 ноября президент Владимир Зеленский объявил о новых программах поддержки украинцев зимой. Ее составной частью стала программа "УЗ-3000". Речь идет о возможности бесплатно проехать 3000 км по Украине поездом. Эта инициатива вызвала множество вопросов. 2 ноября Укрзализныця дала на них ответы.

Отмечалось, что "3,000 километров" призваны разгрузить самые пиковые периоды : многие пассажиры готовы изменять дату и даже месяц путешествия по существенно более низкой цене. Для сравнения: в августе, когда сверхсложно взять билеты хоть куда-то, железная дорога перевозит 2,6 млн пассажиров, а в феврале лишь 1,9 млн. Соответственно, в период с меньшей нагрузкой есть возможность дозаполнять места (даже без дополнительных рейсов можем предложить до 200-250 тыс мест в месяц в период в месяц километры» и дополнительно пассажиров, не наращивая расходы.

Однако в сети – настоящий хейт по отношению к этой акции УЗ. Многие эксперты разозлили, что 3000 км, которые пассажиры смогут проехать бесплатно, предоставляются только на непопулярных направлениях и не в сезон, то есть они никому не нужны.

"Очередной шедевр от нашего правительства - 3000 км "железной поддержки" КАЖДОМУ УКРАИНЦУ!
Укрзализныця присоединяется к Зимней Поддержке, которую сегодня анонсировал Президент Украины Владимир Зеленский. Украинцы смогут выбрать направление протяженностью в 3 000 км для бесплатного путешествия!

"Эта программа – важная и как составляющая системного государственного финансирования пассажирских перевозок" (С) Алексей Кулеба, Министр развития общин и территорий Украины.

У меня один вопрос к Алексею: когда заработает "системное государственное финансирование" программы поддержки беженцев с оккупированных территорий, которых наше правительство ласково называет "ВПО с ТОТ"? Вы постоянно говорите нам, что у государства не хватает денег даже на 2000, которые вы когда-то давали беженцам раз в месяц. И в то же время постоянно запускаете все новые и новые программы "Большой поддержки" для всех украинцев, забывая о тех, кто сейчас больше нуждается в такой поддержке", - написал в Facebook общественный активист Евгений Сосновский.

В то же время эксперты отмечают, что это все – не бесплатно. Деньги на это все равно уйдут из госбюджета.

"Несмотря на декларацию, что это будут бесплатные 3000 км, мы же с вами здесь, на моей странице, взрослые. И мы точно знаем, что ничего бесплатного в нашем мире не бывает. Особенно, если это связано с государственными компаниями. Когда государственная Укрзализныця бесплатно перевозит всех жителей Украины на 300 км каждого Поездов, которые этих пассажиров "бесплатно" везут. Машинисты и проводники, везущие "бесплатных" пассажиров, получают зарплаты. бесплатными, а размазанными на всех налогоплательщиков, которые и заплатят за "бесплатные" 3000 км в дежбюджет, а госбюджет - "Укрзализныци", - отметил Сергей Марченко.

Журналист УП Сергей Руденко отметил, что Зеленский не раскрыл, за чей счет будет оплачена инициатива. В то же время он подчеркнул, что в 2025-м Укрзализныця прогнозирует ущерб от пассажирских перевозок в размере около 20,8-22 миллиардов гривен:

"Украинцы смогут бесплатно воспользоваться поездками по Укрзализныце в пределах 3 000 километров. Это - обещание Зеленского. За чей счет, Зеленский не уточняет. Не знаю, знает ли Зе, что в 2025-м "Укрзализныця" прогнозирует ущерб от пассажирских перевозок в размере около 20,8–22 миллиарда гривен.

Следите за нами в Viber

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, мир, война. Подписывайтесь 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать