"Если будет справедливое соглашение, если президент Трамп, я в это верю, сможет гарантировать нам эту сильную и необратимую безопасность" для Украины, то мы будем двигаться по дипломатическому пути. Я понимаю, что без России невозможно дипломатически окончить эту войну"
Очевидно, что когда Трамп поговорит с Путиным, для него станем понятно, что с РФ нет смысла договариться про что-либо. И что надо просто немного еще добавить возможностей Украине нанести милитарные поражения России.
Самые громкие события прошлых дней
Это не просто история путешественников в пустыне. Это история всех, кто ищет дорогу домой. Мы хотели передать ощущение, когда ты идешь сквозь неизвестность, сквозь штормы и бури, когда кажется, что силы уже заканчиваются, но ты продолжаешь двигаться. Потому что там, впереди, есть что-то важное.
Финансирование осуществлялось за бюджетные средства Киева
Работы по строительству метро на Виноградаре в Киеве будут продолжены. В Киевской городской военной администрации заявили, что не отказались от проектов, запланированных к войне. Когда в киевском метро продолжат строительные работы и какова их стоимость?
Работы строительства метро на Виноградаре в Киеве будут продолжены, но точных дат в администрации не назвали.
Об этом заявил первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации, Николай Поворозник.
Также в столице продолжат обновление инфраструктуры, такой как мосты, транспортные развязки, школы, детсады, парки и больницы. По его словам, такие объекты не могут ждать окончания войны, чтобы возобновить работы.
«Их нужно поддерживать в надлежащем состоянии, чтобы это не привело к разрушению. К примеру, разрыты тоннели метрополитена, они могут просто обвалиться», — сказал Поворозник.
Многие киевляне просят открыть на станциях метро другие выходы, которые закрыты с начала вторжения россии. Поворозник объяснил, что такие меры безопасности КМВА получила от правоохранителей и военных. Решения изменят только тогда, когда получат разрешение.
По словам заместителя городского головы Владимира Бондаренко, между КП «Киевский метрополитен» да АТ «Київметробуд» в 2018 году был заключён договор о строительстве участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции «Сырец» на жилмассив Виноградарь с электродепо в Подольском районе. Финансирование осуществлялось на бюджетные средства Киева.
Однако в ноябре 2022 года суд Киева взыскал с АО «Киевметрострой» более 129 млн гривен в пользу территориального общества города за невыполнение условий договора.
В феврале 2020 года СБУ разоблачила механизм завладения бюджетными средствами, выделенными на строительство метрополитена на жилмассив Виноградарь в Киеве.
В ноябре 2021 года Киевская прокуратура сообщила, что хочет взыскать с подрядчика строительства метро на Виноградарь «Киевметрострой» 183 миллиона гривен из-за того, что компания использовала деньги не по назначению, положив на депозит 1,5 миллиарда гривен.
Впоследствии стало известно, что Печерский райсуд Киева арестовал банковские счета «Киевметростроя» в рамках уголовного производства по предотвращению мошеннического завладения бюджетными средствами должностными лицами этого ПАО и подконтрольных предприятий при строительстве метро на Виноградарь.
Стоимость строительства двух станций составляет около 6 млрд грн, из них город выделял 4 млрд грн. Планируется, что две новые станции будут перевозить более 90 тысяч пассажиров в сутки. Длина участка метро для двух новых станций – 3,7 километра.
Ранее сообщалось, что в Украине проанализировали объемы перевозок пассажиров в метро Киева за последние 10 лет. Результаты показали, что из-за войны Киевское метро работает только на треть своей мощности. Первые же проблемы начались во время пандемии коронавируса.