«Я почувствовала, что пришло время зажечь. Я всегда любила рок. Место для нежности и акустики — будет всегда. Но сейчас я хочу, чтобы от моей музыки тряслись стены и горели глаза. «25 годин» — это о том, когда тебе мало 24 часов в сутки, потому что ты живешь на полную, любишь на полную и берешь от жизни все!»
Больше всех пострадала Facebook
В прошлом году компания Apple ввела новую политику прозрачности отслеживания приложений (ATT), согласно которой приложения должны запрашивать разрешение на отслеживание данных пользователей.
Политика вступила в силу в апреле, и расследование The Financial Times показало, что Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube потеряли около $ 9,85 миллиарда дохода из-за изменений Apple в своей политике конфиденциальности, – сообщает Информатор.
В своё время Facebook сильнее всех высказывался против новых правил, и благодаря расследованию Financial Times теперь стало ясно, почему. Согласно отчёту, Facebook потеряла больше всего денег «в абсолютном выражении» по сравнению с другими социальными платформами из-за своего огромного размера. Однако Snap также значительно пострадал, ведь его реклама в основном привязана к смартфонам, поскольку у приложения нет десктопной версии.
«Некоторым платформам, которые пострадали больше всего, приходится перестраивать свои механизмы с нуля в результате введения политики ATT. Я считаю, что для создания новой инфраструктуры потребуется не менее года. Новые инструменты и фреймворки необходимо разрабатывать с нуля и тщательно тестировать перед развертыванием среди большого числа пользователей», – сказал FT консультант по рекламным технологиям Эрик Сеуферт.
Новая политика Apple заставит социальные платформы и другие приложения более творчески подходить к рекламе. Пока не ясно, сосредоточат ли сосцсети свои усилия на устройствах Android или будут инвестировать в рекламный бизнес Apple, который чуть не нарушил собственные правила. Недавно компанию Apple уличили в незаметном сборе пользовательских данных в тот же способ, как это делали сторонние приложения. Ясно одно – разработчикам соцсетей придется искать новый способ таргетирования рекламы.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
Фото: The Verge