UA

Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube потеряли почти $ 10 миллиардов из-за новой политики конфиденциальности Apple

Читати українською

Больше всех пострадала Facebook

Читати українською
Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube потеряли почти $ 10 миллиардов из-за новой политики конфиденциальности Apple

Больше всех пострадала Facebook

В прошлом году компания Apple ввела новую политику прозрачности отслеживания приложений (ATT), согласно которой приложения должны запрашивать разрешение на отслеживание данных пользователей. 

Политика вступила в силу в апреле, и расследование The Financial Times показало, что Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube потеряли около $ 9,85 миллиарда дохода из-за изменений Apple в своей политике конфиденциальности, – сообщает Информатор.

В своё время Facebook сильнее всех высказывался против новых правил, и благодаря расследованию Financial Times теперь стало ясно, почему. Согласно отчёту, Facebook потеряла больше всего денег «в абсолютном выражении» по сравнению с другими социальными платформами из-за своего огромного размера. Однако Snap также значительно пострадал, ведь его реклама в основном привязана к смартфонам, поскольку у приложения нет десктопной версии.

«Некоторым платформам, которые пострадали больше всего, приходится перестраивать свои механизмы с нуля в результате введения политики ATT. Я считаю, что для создания новой инфраструктуры потребуется не менее года. Новые инструменты и фреймворки необходимо разрабатывать с нуля и тщательно тестировать перед развертыванием среди большого числа пользователей», – сказал FT консультант по рекламным технологиям Эрик Сеуферт.

 

Новая политика Apple заставит социальные платформы и другие приложения более творчески подходить к рекламе. Пока не ясно, сосредоточат ли сосцсети свои усилия на устройствах Android или будут инвестировать в рекламный бизнес Apple, который чуть не нарушил собственные правила. Недавно компанию Apple уличили в незаметном сборе пользовательских данных в тот же способ, как это делали сторонние приложения. Ясно одно – разработчикам соцсетей придется искать новый способ таргетирования рекламы.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Фото: The Verge

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.