Пассажиры поражены новейшими технологиями
У контролеров-кассиров кольцевой электрички Киева теперь есть специальные устройства, благодаря которым они могут проверять, действительно ли пассажир оплатил проезд банковской картой или PayPass.
Об этом сообщили на фан-канале киевской кольцевой электрички. Пассажиры поражены новейшими технологиями.
"Сегодня к моему телефону просто приложили такое устройство, что похоже на терминал — мой телефон завибрировал и контролер сказала: оплатили на Дарнице, я поражен сижу и думаю — вот технологии сейчас, я же реально на Дарнице оплатил проезд", — делится пассажир Kyiv City Express Арсен.
Фан-канал Kyiv City Express также сообщил, что по их данным, наибольшей популярностью среди молодежи, кроме чат-бота УЗ, является покупка билетов на кольцевую через оранжевые терминалы на станциях.
"Просто прикладываешь телефон и вуаля — проезд оплачен", - говорится в сообщении.
На столичной железной дороге бывают разные случаи и опоздание поезда не исключение. В таких ситуациях пассажиры часто волнуются, ведь на электричках нередко ездят к месту работы или учебы, и просто не хотят опаздывать. Поэтому теперь жители Киевщины предложили железные дороги несколько изменить.
Пассажиры хотят, чтобы на станциях с помощью громкоговорителя или дежурного по станции делать объявления о опоздании столичной электрички. Или, чтобы таким образом сообщали в случае отмены рейсов.
"Думаем, что благодаря этим объявлениям людям будет легче планировать свои поездки", - считают пассажиры Kyiv City Express.
Следует отметить, что пассажиры всегда могут следить за актуальным расписанием поездов онлайн на портале Укрзализныци. Кроме того, есть возможность приобрести билеты через вебпортал железной дороги, не обращаясь в кассу.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.