Ты становишься тем, кем стремишься стать. Иногда мы прячемся от себя, боимся смелости просто быть, просто жить, просто радоваться. Наши страхи как тень следуют за нами.
Теоретически это возможно, но на практике могут случаться неожиданности
На сайте Минфина появилась жалоба от клиентки «ПриватБанка»: она недовольна качеством обслуживания. Несмотря на заявления банка об онлайн-оформлении digital-карты, эта возможность оказалась заблокированной, и для её получения следовало прийти в отделение с документами. Женщине также не понравилось, как её консультировали по телефону.
Зарегистрировавшись в приложении «Приват24» и предоставив банку свои личные данные согласно форме заказа карты онлайн через «Приват24»:
Аккаунт «ПриватБанка» ответил, что информацию об этом случае передали коллегам, они проверят ситуацию. А с женщиной свяжутся дополнительно. Мы решили не оставлять эту историю в стороне и заглянули в правила оформления Интернет-карты. Среди её преимуществ:
В условиях и правилах банковских услуг прописана процедура оформления Интернет-карты: клиент подписывает Анкету-Заявление, чем соглашается с выполнением Условий. Ему открывают текущий счёт. Подписью Анкеты-Заявления потребитель соглашается выполнять правила и подписывает договор.
После представления Заявления банк должен предоставить клиенту реквизиты карты: номер, срок действия и CVV-код. В правилах не указано, что клиент должен предоставить какие-то документы сотрудникам банка. Поэтому предполагаем, что ситуация, которая случилась с клиенткой, является следствием технической ошибки и не должна нести серьезные потери, кроме репутационных рисков.
Раньше мы писали о том, что «ПриватБанк» открывает отделение в освобождённом посёлке Харьковской области. Также читайте, имеет ли право «Ощадбанк» требовать от клиентки выплат всех платежей после завершения кредитных каникул.
София Елагина