"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Тихий дождь» - это лирическое путешествие, где мрачным осенним вечером ты можешь остаться наедине со своими мыслями. Кажется, город дышит ритмом этой песни, и даже на первый взгляд равнодушные бетонные стены впитывают в себя эту мелодию. И каждый становится свидетелем этой магии и частью осенней симфонии - меланхоличной, но одновременно полной тихой надежды на новый рассвет.
Теоретически это возможно, но на практике могут случаться неожиданности
На сайте Минфина появилась жалоба от клиентки «ПриватБанка»: она недовольна качеством обслуживания. Несмотря на заявления банка об онлайн-оформлении digital-карты, эта возможность оказалась заблокированной, и для её получения следовало прийти в отделение с документами. Женщине также не понравилось, как её консультировали по телефону.
Зарегистрировавшись в приложении «Приват24» и предоставив банку свои личные данные согласно форме заказа карты онлайн через «Приват24»:
Аккаунт «ПриватБанка» ответил, что информацию об этом случае передали коллегам, они проверят ситуацию. А с женщиной свяжутся дополнительно. Мы решили не оставлять эту историю в стороне и заглянули в правила оформления Интернет-карты. Среди её преимуществ:
В условиях и правилах банковских услуг прописана процедура оформления Интернет-карты: клиент подписывает Анкету-Заявление, чем соглашается с выполнением Условий. Ему открывают текущий счёт. Подписью Анкеты-Заявления потребитель соглашается выполнять правила и подписывает договор.
После представления Заявления банк должен предоставить клиенту реквизиты карты: номер, срок действия и CVV-код. В правилах не указано, что клиент должен предоставить какие-то документы сотрудникам банка. Поэтому предполагаем, что ситуация, которая случилась с клиенткой, является следствием технической ошибки и не должна нести серьезные потери, кроме репутационных рисков.
Раньше мы писали о том, что «ПриватБанк» открывает отделение в освобождённом посёлке Харьковской области. Также читайте, имеет ли право «Ощадбанк» требовать от клиентки выплат всех платежей после завершения кредитных каникул.
София Елагина