Реально ли оформить digital-карту в «ПриватБанк», не выходя из дома

Теоретически это возможно, но на практике могут случаться неожиданности

Реально ли оформить digital-карту в «ПриватБанк», не выходя из дома

На сайте Минфина появилась жалоба от клиентки «ПриватБанка»: она недовольна качеством обслуживания. Несмотря на заявления банка об онлайн-оформлении digital-карты, эта возможность оказалась заблокированной, и для её получения следовало прийти в отделение с документами. Женщине также не понравилось, как её консультировали по телефону. 

Зарегистрировавшись в приложении «Приват24» и предоставив банку свои личные данные согласно форме заказа карты онлайн через «Приват24»:

  • не получила никакого сообщения или звонка для подтверждения моей личности;
  • неизвестно на какой ступени рассмотрения находится моя анкета;
  • получение digital-карты заблокировано, и чтобы его разблокировать, необходимо прийти с личными документами в отделение; хотя то же приложение и инструкция, которую они предоставляют в чате, утверждает, что это можно сделать полностью онлайн.

Аккаунт «ПриватБанка» ответил, что информацию об этом случае передали коллегам, они проверят ситуацию. А с женщиной свяжутся дополнительно. Мы решили не оставлять эту историю в стороне и заглянули в правила оформления Интернет-карты. Среди её преимуществ:

  • имеет тот же функционал, что и карты «Универсальная» или «Карта для выплат», только в смартфоне
  • карту можно добавить к системам Apple Pay и Google Pay и использовать, не имея при себе «пластиковый» экземпляр
  • снимать средства в банкомате можно также со смартфона с помощью QR-кода
  • если срок действия старой карты истек, а новую получить в отделении не успели, банк советует оформить digital-карту онлайн
  • нетипичный дизайн: каждый клиент может выбрать обложку для себя в коллекции.

Как оформить цифровую карту

  • авторизироваться в «Приват24»;
  • в меню «Кошелек» нажать «Добавить» и выбрать «Digital-карту»;
  • выбрать «Кредитную» или «Дебетовую» карту, платёжную систему и валюту;
  • в течение 10 минут новая карточка должна появиться в кошельке — по крайней мере, так обещают на официальном сайте «Приват24».

В условиях и правилах банковских услуг прописана процедура оформления Интернет-карты: клиент подписывает Анкету-Заявление, чем соглашается с выполнением Условий. Ему открывают текущий счёт. Подписью Анкеты-Заявления потребитель соглашается выполнять правила и подписывает договор. 

После представления Заявления банк должен предоставить клиенту реквизиты карты: номер, срок действия и CVV-код. В правилах не указано, что клиент должен предоставить какие-то документы сотрудникам банка. Поэтому предполагаем, что ситуация, которая случилась с клиенткой, является следствием технической ошибки и не должна нести серьезные потери, кроме репутационных рисков. 

Раньше мы писали о том, что «ПриватБанк» открывает отделение в освобождённом посёлке Харьковской области. Также читайте, имеет ли право «Ощадбанк» требовать от клиентки выплат всех платежей после завершения кредитных каникул

София Елагина

 

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube