"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Как бы я хотел» - это была та песня, которая родилась сразу во время нашей первой встречи с Артемом. Это получилось очень легко, уже в первый день. Так сказать, терапевтическим способом - мы сразу сублимировали успехи, потому что это было какое-то такое состояние, когда эта песня стала признанием. Когда ты говоришь человеку: «Я действительно желаю тебе счастья любой ценой, неважно, буду ли я с тобой. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Если я не тот человек, который сделает тебя счастливой, то я хочу, чтобы точно был человек, который тебя сделает счастливой».
Данные, которые проанализировали, включают затраты до 25 октября
Во время местных выборов 2020 кандидаты потратили рекордные суммы на продвижение в соцсетях. Политическая реклама в Facebook увеличивалась с начала года, а в октябре по сравнению с сентябрем, выросло втрое.
Об этом сообщает движение «ЧЕСНО», — передаёт Информатор .
«Общая сумма трат всех страниц, которые Facebook обозначает как общественно-политические, с начала года составила более 6,6 млн долларов. Рекламу распространяли на 4,5 тыс. страниц в Facebook и Instagram», — говорится в сообщении.
Страницы, которые платили за политическую рекламу за и против партий/кандидатов, вложили в распространение сообщений по меньшей мере 5,7 млн долларов.
Больше всего на рекламу потратили «Слуга народа» и «За майбутнє».
Динамика растрат в социальных сетях
Напомним, украинские политики до завершения регистрации кандидатами на местных выборах в ЦИК потратили на рекламу в Facebook более 2,5 миллионов долларов.