"Мы готовы к любому формату диалога, но есть условие – полное и безусловное прекращение огня."
«Лифт» - о внутренней трансформации. О том моменте, когда остаешься один на один с собой в замкнутом пространстве и не можешь убежать от разговора с собственным «Я».
Данные, которые проанализировали, включают затраты до 25 октября
Во время местных выборов 2020 кандидаты потратили рекордные суммы на продвижение в соцсетях. Политическая реклама в Facebook увеличивалась с начала года, а в октябре по сравнению с сентябрем, выросло втрое.
Об этом сообщает движение «ЧЕСНО», — передаёт Информатор .
«Общая сумма трат всех страниц, которые Facebook обозначает как общественно-политические, с начала года составила более 6,6 млн долларов. Рекламу распространяли на 4,5 тыс. страниц в Facebook и Instagram», — говорится в сообщении.
Страницы, которые платили за политическую рекламу за и против партий/кандидатов, вложили в распространение сообщений по меньшей мере 5,7 млн долларов.
Больше всего на рекламу потратили «Слуга народа» и «За майбутнє».
Динамика растрат в социальных сетях
Напомним, украинские политики до завершения регистрации кандидатами на местных выборах в ЦИК потратили на рекламу в Facebook более 2,5 миллионов долларов.