"Наверное, нужно было выходить на диалог. Всегда нужно коммуницировать. Самое важное сейчас — это то, что есть законопроект. Он зарегистрирован. Я думаю, что за него проголосуют. Я хочу, чтобы это произошло"
"Яблучко" - это также песня объединения. Ее слушают те, кто знает как это-ждать. Те, кто знает-как это защищать. Люди, которые понесли потери, но не потеряли веры. Она не дает инструкций и не требует решений. Она просто держит - и открывает способность видеть сердцем. Видеть однозначно, без сомнений. Как на ладони.
"Яблучко" - это также песня объединения. Ее слушают те, кто знает как это-ждать. Те, кто знает-как это защищать. Люди, которые понесли потери, но не потеряли веры. Она не дает инструкций и не требует решений. Она просто держит - и открывает способность видеть сердцем. Видеть однозначно, без сомнений. Как на ладони.
Данные, которые проанализировали, включают затраты до 25 октября
Во время местных выборов 2020 кандидаты потратили рекордные суммы на продвижение в соцсетях. Политическая реклама в Facebook увеличивалась с начала года, а в октябре по сравнению с сентябрем, выросло втрое.
Об этом сообщает движение «ЧЕСНО», — передаёт Информатор .
«Общая сумма трат всех страниц, которые Facebook обозначает как общественно-политические, с начала года составила более 6,6 млн долларов. Рекламу распространяли на 4,5 тыс. страниц в Facebook и Instagram», — говорится в сообщении.
Страницы, которые платили за политическую рекламу за и против партий/кандидатов, вложили в распространение сообщений по меньшей мере 5,7 млн долларов.
Больше всего на рекламу потратили «Слуга народа» и «За майбутнє».
Динамика растрат в социальных сетях
Напомним, украинские политики до завершения регистрации кандидатами на местных выборах в ЦИК потратили на рекламу в Facebook более 2,5 миллионов долларов.