"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Как бы я хотел» - это была та песня, которая родилась сразу во время нашей первой встречи с Артемом. Это получилось очень легко, уже в первый день. Так сказать, терапевтическим способом - мы сразу сублимировали успехи, потому что это было какое-то такое состояние, когда эта песня стала признанием. Когда ты говоришь человеку: «Я действительно желаю тебе счастья любой ценой, неважно, буду ли я с тобой. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Если я не тот человек, который сделает тебя счастливой, то я хочу, чтобы точно был человек, который тебя сделает счастливой».
Кто таким образом помогает москве с обходом санкций, и что произошло с флотом — пока неизвестно
Появившийся из ниоткуда флот танкеров для транспортировки российской нефти почти исчез. Количество «теневых судов» сократилось в 10 раз за последние месяцы. Известно, что россия использовала их для обхода санкций (нефтяного эмбарго).
Об этом пишет Bloomberg. Издание ссылается на информацию международной морской базы данных Equasis. Сообщается, что базирующаяся в Мумбаи компания Gatik Ship Management сейчас управляет флотом, который состоит всего лишь из четырёх нефтяных танкеров. Однако ещё в апреле этого года она насчитывала 42 судна. Причем большинство из кораблей были куплены менее года назад.
В начале года Gatik попала под пристальное внимание, потому что её стремительно увеличивавшийся флот танкеров вызвал подозрения. Суда компании перевозили в основном российские баррели. Поэтому возникали вопросы, кто же действительно владеет фирмой. В настоящее время контактный номер Gatik в базе данных Equasis не работает, а на электронные письма, которые отправляли по указанному адресу компании, никто не отвечает.
Известно, что часть флота Gatik потеряла доступ к стандартной страховке после того, как нарушила ценовой потолок на транспортировку российской нефти, установленный G7. Вскоре после этого некоторые корабли компании также потеряли классификацию в Регистре Ллойда — ещё одной ключевой службе, подтверждающей основные технические стандарты для судов.
«Трудно понять, что на самом деле произошло с флотом. Суда, больше не находящиеся в коммерческом управлении Gatik, продолжают работать с российской нефтью. Сейчас они находятся под контролем целого ряда компаний, структура собственности которых также непонятна», – пишет Bloomberg.
По данным компании Kpler, российская нефть продолжает поступать в ЕС, несмотря на эмбарго, через посредников в третьих странах, особенно из Индии. По данным издания Spiegel, в порты Индии прибывает ежедневно по меньшей мере два танкера с российской нефтью, это 70 танкеров в месяц. Через некоторое время часть этой нефти попадает в ЕС в переработанном виде.
К слову, с декабря 2022 года российскую нефть запретили ввозить в ЕС морем, а с февраля этого года введен эмбарго на дизельное топливо и бензин. Но это не значит, что российская нефть не будет продолжать поступать в Европу в переработанном виде. Просто теперь это дорогостоящий и многокилометровый путь.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.