Система классифицирует фильмы на основе их потенциала вызывать слезы
Бренд бумажных изделий Kleenex и база данных о кинематографе IMDb создали рейтинг The Kleenex Score, определяющий уровень эмоциональности фильмов. Благодаря этому рейтингу зрители будут готовы к самым чувствительным сценам в фильме, заставляющим зрителей плакать. Так они будут знать, следует ли подготовить коробку салфеток для просмотра фильма или мультика, говорят в команде.
Kleenex и IMDb.com объединились, чтобы запустить рейтинговую систему The Kleenex Score, которая помогает кинозрителям подготовиться к неизбежным сеансам плача. Эта система классифицирует фильмы на основе их потенциала вызывать слезы, наконец, давая ответ на давний вопрос: «Мне принести одну салфетку или всю коробку?» Партнерство включает подобранный список « Tearjerker Titles », охватывающий ностальгическую классику и современные фильмы, позволяющий киноманам подготовиться, прежде чем они окажутся в неудобном положении, вытирая слезы рукавами.
Пользователи могут выбрать желаемый жанр, например, романтические фильмы или ленты для всей семьи. У каждого фильма и мультика есть «слеза» с рейтингом от 0 до 5, что определяет, насколько печальной будет лента. Каждый желающий может «поплакать» над фильмом соответствующим количеством слезинок. Большинство зрителей положительно отозвались о рейтинге. В частности, пишут, что хотели бы знать о The Kleenex Score до того, как смотрели печальные истории.
Как ранее сообщал информатор, Visual Capitalist создали визуализацию рейтинга 100 самых дорогих брендов в мире. Исследование показало значительное повышение стоимости инвестирующих брендов в искусственный интеллект.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.