ПриватБанк ошибочно заблокировал счет мужчины: получил ли клиент компенсацию по решению суда

Мужчина просил суд взыскать с ПриватБанка 91 тысячу гривен

ПриватБанк ошибочно заблокировал счет мужчины: получил ли клиент компенсацию по решению суда
Счет был заблокирован по определению суда

Мужчина несколько раз пытался перевести деньги со своей карты в ПриватБанке. Но всякий раз это ему не удавалось. После длительных переговоров по телефону и переписки по электронной почте выяснилось, что счет был заблокирован по ошибке.

В августе 2020 года мужчина попытался перечислить 15 тыс. 003 грн со своей карты ПриватБанка другому лицу. Но ничего не вышло. Позже, в ноябре того же года, мужчина вновь попытался перечислить свои 29 тыс. 999 грн на другую карточку. Но при проведении этого платежа банком тоже было отказано.

После длительных переговоров по телефону и переписки по электронной почте выяснилось, что счет был заблокирован по ошибке. И в январе 2021 года все вопросы удалось решить и мужчина снова смог пользоваться своими деньгами.

Однако его очень расстроило то, что с августа 2020 по почти конец января 2021 он не мог рассчитывать на свои сбережения. Для этого он решил отстаивать свои права в суде.

Что было в суде

Мужчина просил суд взыскать с ПриватБанка 91 тыс. грн. Из них 81 тыс. грн – это, по расчетам клиента банка, пеня за время, когда он не мог использовать свои деньги. Также он просил взыскать 10 тыс. грн морального ущерба.

В ответ на это в ПриватБанке сообщили, что действительно счет был заблокирован. Но это была не ошибка или самовольное решение. ПриватБанк выполнял определение следственного судьи Голосеевского районного суда Киева с августа 2016 года. То есть постановление ждало в свое время почти четыре года, чтобы потом его быстро отменили.

Однако мужчина настаивал, что это решение было незаконным и он как клиент не получил услуги надлежащего качества. Также он не смог распоряжаться находящимися на его счету средствами и это причинило ему моральные страдания. Какие банк, по мнению мужчины, должен компенсировать.

Судья установил, что банк не мог поступить иначе, чем заблокировать счет клиента во исполнение определения суда. И потому его действия не незаконны. Поэтому в ноябре 2022 года судья Павлоградского горрайонного суда Днепропетровской области решил, что ПриватБанк не должен платить компенсацию своему клиенту.

Мужчина не согласился с этим решением и подал на него жалобу. Из судебного реестра известно, что 25 ноября Днепровский апелляционный суд истребовал материалы дела по рассмотрению. И после разбирательства суд примет решение.

Информатор писал, что ПриватБанк списал пенсию в счет уплаты долга за кредит.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube