ПриватБанк обновит мобильный банкинг: что нужно знать о нововведениях

В Приват24 появится новое меню

ПриватБанк
В приложении запустили важное обновление – единственное меню "Коммуникации"

ПриватБанк обновил мобильный банкинг. Теперь пользователи Приват24 смогут оперативнее получать консультации сотрудников банка и оперативнее сообщать о мошенниках. В приложении появилось меню "Коммуникации". Подробнее о нововведениях – читайте в нашем материале.

По информации прессслужбы, теперь в мобильном приложении Приват24 станет легче связаться с финучреждением. В частности, сделать это можно будет несколько способов через меню "Коммуникаций": кнопкой "Помощь онлайн", через любимые мессенджеры или позвонить прямо в банк.

"Так, в частности, клиенты смогут позвонить банку непосредственно через Приват24 и сделать это можно из любой точки на планете", — говорится в сообщении.

Для удобства ПриватБанк добавил номера для связи и карту с актуальными картами отделений, банкоматов и терминалов. Кроме того, была усилена защита от мошенников. Теперь в приложении можно проверить, действительно ли звонок поступает из банка, а не от аферистов, можно в приложении и там сообщить о мошенничестве.

"Если вы хотите убедиться, что вам действительно звонили по телефону из ПриватБанка, представляясь нашими сотрудниками, теперь это легко сделать самостоятельно. Проверяйте номер телефона и историю входящих вызовов от нас", - говорится в сообщении.

 
Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube