"На сегодняшний день секретарь СНБО сформулировал этот пункт как «информационная твердость». Это всеобщая история, к которой привлечены различные структуры, в том числе обе разведки, а также СБУ"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Эта песня о добрых и светлых чувствах. Мне понравилось слово «Неабищо», потому что оно не привычное, мы так называем людей, которые нам нравятся, или которых мы любим. Меня называли «мое неабищо», мне это понравилось, потому что я почувствовала в этом слове определенную уникальность, благозвучие. Это слово и смешное, и странное, но очень мое», - комментирует TAYANNA.
Клиенты утверждают, что такое случается довольно часто
Пользователь услуг мобильного банкинга посетовал, что не смог зайти в приложение Monobank с телефона после того, как сменил его на новый.
Что ответили в банке?
На сайте отзывов о банковских услугах клиент Monobank рассказал, что долгое время использовало приложение и было клиентом банка, не сталкиваясь с серьезными проблемами и не имея претензий к качеству обслуживания. Периодически использовал имеющийся кредитный лимит и всегда своевременно погашал задолженность.
Но после того ему пришлось продать старый смартфон и купить другой, начались проблемы. Человек не смог зайти в приложение с нового устройства, поскольку Monobank заблокировал доступ, не объясняя причину отказа от обслуживания.
Служба поддержки, по его словам, не реагирует на запросы бывшего клиента и не дает разъяснений, что он должен сделать для возобновления обслуживания. Прошло четыре месяца, а человек так и не может открыть счет и завершить дела по карте.
“У меня был незакрытый лимит на 9 000 гривен. Пришлось погашать его на заблокированной карте. Поддержка начала со мной по-хамски общаться, потому что я стал не нужен. Вывод таков: у них плохая система безопасности. Не меняйте телефон, если хотите сберечь свой банк”, – констатировал Дмитрий.
Судя по комментариям под жалобой, Monobank нередко прибегает к необоснованному прекращению обслуживания. Об этом рассказывает немало клиентов финучреждения.
Они отмечают, что банк никогда не предупреждает заранее о намерении заблокировать доступ к приложению, поэтому люди не могут заблаговременно перевести средства на другой счет и погасить кредитный лимит.
В ответ на подобные жалобы представители Monobank говорят, что решение о возможности обслуживания принимается на основе взвешенного анализа информации из разных проверенных источников. Однако политика банка не позволяет сообщать точную причину отказа.
В то же время, там пообещали провести воспитательную работу с сотрудниками, которые позволили себе недопустимое поведение в разговоре с клиентом.
Ранее Информатор рассказывал, как погасить кредит в Monobank, если живешь в оккупированном городе
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.