UA

После замены телефона можно потерять доступ к приложению Monobank

Читати українською

Клиенты утверждают, что такое случается довольно часто

Читати українською
После замены телефона можно потерять доступ к приложению Monobank
Monobank не предупреждает о намерении заблокировать доступ к приложению

Клиенты утверждают, что такое случается довольно часто

Пользователь услуг мобильного банкинга посетовал, что не смог зайти в приложение Monobank с телефона после того, как сменил его на новый.

Что ответили в банке?

Досадная неожиданность

На сайте отзывов о банковских услугах клиент Monobank рассказал, что долгое время использовало приложение и было клиентом банка, не сталкиваясь с серьезными проблемами и не имея претензий к качеству обслуживания. Периодически использовал имеющийся кредитный лимит и всегда своевременно погашал задолженность.

Но после того ему пришлось продать старый смартфон и купить другой, начались проблемы. Человек не смог зайти в приложение с нового устройства, поскольку Monobank заблокировал доступ, не объясняя причину отказа от обслуживания.

Служба поддержки, по его словам, не реагирует на запросы бывшего клиента и не дает разъяснений, что он должен сделать для возобновления обслуживания. Прошло четыре месяца, а человек так и не может открыть счет и завершить дела по карте.

“У меня был незакрытый лимит на 9 000 гривен. Пришлось погашать его на заблокированной карте. Поддержка начала со мной по-хамски общаться, потому что я стал не нужен. Вывод таков: у них плохая система безопасности. Не меняйте телефон, если хотите сберечь свой банк”, – констатировал Дмитрий.

Что ответил банк?

Судя по комментариям под жалобой, Monobank нередко прибегает к необоснованному прекращению обслуживания. Об этом рассказывает немало клиентов финучреждения.

Они отмечают, что банк никогда не предупреждает заранее о намерении заблокировать доступ к приложению, поэтому люди не могут заблаговременно перевести средства на другой счет и погасить кредитный лимит.

В ответ на подобные жалобы представители Monobank говорят, что решение о возможности обслуживания принимается на основе взвешенного анализа информации из разных проверенных источников. Однако политика банка не позволяет сообщать точную причину отказа.

В то же время, там пообещали провести воспитательную работу с сотрудниками, которые позволили себе недопустимое поведение в разговоре с клиентом.

Ранее Информатор рассказывал, как погасить кредит в Monobank, если живешь в оккупированном городе

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.