Если вы выбираете на вторичном рынке между гибридной и негибридной версией одной модели, разница в цене может составлять около 5 000 долларов, поэтому нужно взять эту разницу, посчитать экономию на топливе при вашем режиме эксплуатации и понять, пробега начнется реальная экономия
Несмотря на растущую популярность гибридных автомобилей в Украине, их реальная экономическая выгода начинается значительно позже, чем многие думают. О том, стоит ли переплачивать за гибридные технологии и когда они действительно начинают окупаться, рассказал автомобильный эксперт Евгений Ермолов.
По словам эксперта, при выборе между гибридной и обычной версией автомобиля важно провести тщательный расчет.
"Недавно мы с клиентом рассматривали новый Lexus RX в гибридной и негибридной версиях. Разница в цене составила 12 000 долларов. Когда мы посчитали разницу в расходе горючего, выяснилось, что экономия начнется лишь после 111 000 километров пробега", — отметил Емол.
Гибридные автомобили демонстрируют лучшую эффективность при эксплуатации в городе. "В городе, если вы не практикуете агрессивный стиль вождения и не жмете постоянно педаль газа в пол, можно добиться очень хорошей экономии. При спокойной езде расход может составить даже 4-5 литров на 100 километров", — подчеркнул эксперт.
Однако на трассе преимущество гибридов уже не столь очевидно. "При движении на дальние расстояния на одинаковой скорости дизельная версия автомобиля будет потреблять примерно на 3-4 литра меньше на 100 километров. Разница в расходе между гибридом и дизелем на трассе может составлять от 3 до 5 литров на 100 километров", - пояснил Ермолов.
Эксперт также обратил внимание на существование разных типов гибридных систем. "Есть последовательные и параллельные гибриды. Некоторые модели могут проехать от 30 до 50 километров исключительно на электротяге. Если вы живете примерно на таком расстоянии от работы, то можете месяцами ездить только на электричестве, заряжаясь дома. При этом у вас всегда есть возможность включить бензиновый двигатель и поехать в любую точку», — рассказал специалист.
Перед покупкой гибридного автомобиля Ермолов рекомендует:
"Если вы выбираете на вторичном рынке между гибридной и негибридной версией одной модели, разница в цене может составить около 5 000 долларов. Нужно взять эту разницу, сосчитать экономию на горючем при вашем режиме эксплуатации и понять, через сколько километров пробега начнется реальная экономия", — подытожил эксперт. По словам Ермолова, некоторые покупатели совершают ту же ошибку, что и при установке ГБО: "Многие устанавливают на автомобиль газ и не знают, что экономия начинается лишь после 40 000 километров пробега. Некоторые продают автомобиль раньше и, по сути, ничего не экономит".
Подписывайтесь на нашуTelegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно!здесь.