Певица рассказала о своих комплексах и о том, почему она не любит песню, сделавшею ее знаменитой
Певица Кристина Соловий объяснила, почему люди иногда воспринимают ее галицкой сукой и о неудобном моменте с Ziferblat. Также она поделилась, что у нее распространенный комплекс музыканта - певица ненавидит свой главный хит "Тримай" и до сих пор пытается не исполнять его на концертах. Обо всем этом она рассказала в подкасте "Звучит!"
Кристина поделилась, что недавно попала в неприятную ситуацию из-за того, что совсем не следит за Евровидением и иногда не идентифицирует артистов с песней. Именно такое с ней произошло, когда она случайно пересеклась с группой Ziferblat.
"В cтудии в которой я работаю у Ziferblat была репетиция, или они записывали интервью, и я их не узнала. Я совершенно не слежу за Евровидением. Мне так стало не удобно, когда мне сказали, что это за ребята. Они же наверняка подумали, что я какая-то напыщенная галицкая сука. Да, как всегда это получается. А я просто не знала, как они выглядят. Мне нравится песня, которую они сделали, и музыка тоже, потому что это что-то другое, не похожее. Вот это для меня творчество", — говорит Кристина.
Журналист вспомнил интервью с музыкантом Ziferblat Валей Лещинским, в котором он сказал, что у них такая ситуация, группу знают, а песни нет. На самом деле многие музыканты мечтают об обратном, чтобы их песни все пели, а в лицо самих исполнителей не узнавали.
"Я когда-то в интервью сказала, что хочу того, чтобы мои песни были популярнее меня. И знаешь, что сейчас со мной происходит? Меня не знает никто. Еду в такси. А я сделала другие прическу и мейк и оделась не так, как обычно одевается Кристина Соловий. И я спокойно могу делать все, что хочу - в том числе пить и курить в публичных местах. Это очень удобно и круто. Иногда я вспоминаю эти слова из интервью и думаю, что это я к себе притянула", - делится певица.
Затронули в интервью еще одну важную и болезненную тему для артистов. Речь идет о том, что мощный хит делает исполнителя своим заложником. Сколько бы он или она не написали новых песен, поклонники все равно будут требовать на концерте тот же хит. И так будет продолжаться до тех пор, пока не появится песня, которая перебьет эту популярность. Но далеко не у каждого она появляется.
"Песня "Тримай" - она жирная. Я ее когда-то боялась и ненавидела. У меня столько стадий было. А потом я начала ее воспринимать как свою кормилицу и мы тогда помирились. Я реально ненавидела ее тогда и не хотела исполнять на концертах. Меня это обижало. Большинство людей приходят на концерт любимого артиста из-за того, что у него есть одна любимая песня, и они ждут ее все время.
Кстати, я очень долго не выступала, потому что у меня был творческий перерыв. Да, я спела четыре песни на фестивале Маши Ефросининой, потому что была тревога. Но суть не в том, я планировала обойтись без "Тримай" и не потому, что у меня с ней плохие отношения, а потому, что у меня есть много ярких песен, которые хочется спеть, а на "Тримай" уже нет времени.
Но когда я поняла, что мне от этого никуда не деться, мой первый гитарист (сейчас играет в “Океане Эльзы”. – прим. авт.) с которым мы долго играли вместе говорил мне: “Это твое Show Must Go On”. Я думала, что это самое большое оскорбление, которое может получить автор – то есть ты ничего лучше не напишешь. Я боялась, что это так и будет, а теперь я переросла этот страх, проработала его и пережила. Даже если это и так, то это не значит, что "Тримай" хуже чем та которую я выпускаю.
Просто на тот момент в том времени и пространстве это все совпало так и мне круто повезло. Какая-то песня может быть более красивой с точки зрения гармонии или мелодии, чего угодно, но в ней не будет какого-нибудь ингредиента. В "Тримай" совпало очень много важных факторов, поэтому она так хорошо полетела", - рассказывает Соловой.