Очевидно, что когда Трамп поговорит с Путиным, для него станем понятно, что с РФ нет смысла договариться про что-либо. И что надо просто немного еще добавить возможностей Украине нанести милитарные поражения России.
Самые громкие события прошлых дней
Песня основана на реальных событиях. Очередной актуальный юмористический шедевр Богдана Процишина, на этот раз по какому-либо роману Михаила Булгакова.
КП «Киевский метрополитен» подчинён городскому совету Киева, а городская электричка — «Укрзалізниці»
Во время воздушной тревоги поезда метро не ездят через киевские мосты, а городская электричка продолжает курсировать открытыми участками и через Днепр. Почему перекрывают движение по мостам, где курсируют поезда метро, рассказал начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский.
«Метрополитен в своей работе руководствуется распорядительными документами, выдаваемыми городскими властями – КМВА. Решением Совета обороны Киева было запрещено курсирование поездов метрополитена на открытых участках и мостах во время воздушной тревоги. Также наземный электротранспорт останавливает свою работу. Специалисты отмечают, что когда объявляется воздушная тревога, население должно быть в укрытии, а не ездить в автобусе или в вагоне метро. Решение направлено в первую очередь на безопасность гражданского населения», – сказал Виктор Брагинский.
По словам главы метрополитена, городская электричка не подчиняется городу. А КП «Киевский метрополитен» выполняет решение Совета обороны Киева, запрещающее движение транспорта во время тревоги.
«Я считаю, что это мудрое решение. В одном поезде метро может находиться до 1000 человек, и это очень опасно. Не следует забывать, что мосты – это наиболее уязвимые участки, поэтому они перекрываются во время тревоги», – сказал Виктор Брагинский.
Киев Сити Экспресс — это кольцевая городская электричка совмещает левый и правый берега Киева. Работает во время воздушных тревог. На маршруте Kyiv City Express задействованы 10-вагонные электропоезда, капитально отремонтированные на собственных мощностях «Укрзалізниці». В этих поездах обновлены все основные системы — колёсные пары, тяговые двигатели и ключевые узлы, обновлен и модернизирован интерьер, установлены новые удобные сиденья, информационные табло и прочее.
Как ранее сообщал Информатор, «Укрзалізниця» запустила продажу абонементов на электрички.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.