Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
В онлайн-обучении нашли "слабые места"
Специалисты от правительства Украины в феврале опросили учащихся, родителей, учителей, директоров и нашли "слабые места" в онлайн-обучении. На основании этого они объяснили, как улучшить результаты нового учебного года. Во многом это зависит от педагогов.
Презентация прошла в Украинском кризисном медиацентре. О результатах исследования сообщили глава Государственной службы качества образования Руслан Гурак и эксперт проекта "Сопровождение правительственных реформ в Украине" Ольга Стрелюк.
Руслан Гурак сообщил, что треть учебных заведений использует одновременно несколько платформ для дистанционного обучения. Поэтому ученики не могут быстро переключаться с одной платформы на другую. Поэтому для их удобства необходима единая платформа.
Есть проблема технического обеспечения. В селах почти вдвое меньше учащихся имеют доступ к дистанционному обучению, чем в городах. А именно:
У 2% учащихся начальной школы нет ни одного устройства для онлайн-обучения. 19% учащихся начальной школы, 5% учащихся базовой и старшей делят гаджеты с другими членами семьи.
С учителями эта ситуация имеет лучшее состояние. В городах техническими средствами обеспечены 85% педагогов начальной школы, 87% – базовой и 67% старшей школы. В селах этот показатель составляет 52%.
48% школ распределили цифровые устройства между нуждающимися учителями.
Исследование также показало, что от технического обеспечения зависят и успехи в обучении. Сравним следующие показатели:
Их сформулировала Ольга Стрелюк:
По ее словам, в исследовании приняли участие 1112 учащихся, 3524 родителей, 1893 учителя, 52 директора. Проводили с 18 по 24 февраля 2022 года с помощью онлайн-анкетирования.
В конце презентации специалист обратился к учителям и руководству школ и отметил, что просто перенести очный формат обучения в дистанционный невозможно. Нужно более гибко планировать работу. Руслан Гурак привел способы, как это сделать:
Раньше мы публиковали советы психолога для родителей и учащихся по обучению в условиях войны. О том, что должно быть в школьном рюкзаке, читайте здесь.
София Елагина