Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Эта песня о любви, сложностях в отношениях, испытаниях, надежде на лучшее несмотря на все невзгоды и о силе двигаться дальше. Глубокие эмоции, текст, несколько мечтательный припев создают ощущение веры в светлое будущее, где счастье возможно. P.S. Не переживайте, пишу песни не только об историях из своей жизни, но и из жизни других людей, или же придумываю ситуации. И эта песня именно такого сюжета».
В онлайн-обучении нашли "слабые места"
Специалисты от правительства Украины в феврале опросили учащихся, родителей, учителей, директоров и нашли "слабые места" в онлайн-обучении. На основании этого они объяснили, как улучшить результаты нового учебного года. Во многом это зависит от педагогов.
Презентация прошла в Украинском кризисном медиацентре. О результатах исследования сообщили глава Государственной службы качества образования Руслан Гурак и эксперт проекта "Сопровождение правительственных реформ в Украине" Ольга Стрелюк.
Руслан Гурак сообщил, что треть учебных заведений использует одновременно несколько платформ для дистанционного обучения. Поэтому ученики не могут быстро переключаться с одной платформы на другую. Поэтому для их удобства необходима единая платформа.
Есть проблема технического обеспечения. В селах почти вдвое меньше учащихся имеют доступ к дистанционному обучению, чем в городах. А именно:
У 2% учащихся начальной школы нет ни одного устройства для онлайн-обучения. 19% учащихся начальной школы, 5% учащихся базовой и старшей делят гаджеты с другими членами семьи.
С учителями эта ситуация имеет лучшее состояние. В городах техническими средствами обеспечены 85% педагогов начальной школы, 87% – базовой и 67% старшей школы. В селах этот показатель составляет 52%.
48% школ распределили цифровые устройства между нуждающимися учителями.
Исследование также показало, что от технического обеспечения зависят и успехи в обучении. Сравним следующие показатели:
Их сформулировала Ольга Стрелюк:
По ее словам, в исследовании приняли участие 1112 учащихся, 3524 родителей, 1893 учителя, 52 директора. Проводили с 18 по 24 февраля 2022 года с помощью онлайн-анкетирования.
В конце презентации специалист обратился к учителям и руководству школ и отметил, что просто перенести очный формат обучения в дистанционный невозможно. Нужно более гибко планировать работу. Руслан Гурак привел способы, как это сделать:
Раньше мы публиковали советы психолога для родителей и учащихся по обучению в условиях войны. О том, что должно быть в школьном рюкзаке, читайте здесь.
София Елагина