В Ощадбанке отреагировали на комментарий женщины
 
                                    Женщина решила перечислить с карты Ощадбанка 3 тысячи гривен на карту другого банка. Поэтому ее интересуют тарифы на переводы. Соответствующий комментарий клиентка оставила 30 октября под публикацией финучреждения.
Ее интересует комиссия в гривнах за перевод средств со счета Ощадбанка. Она решила перевести 3 тысячи гривен на карточку ПриватБанка.
"Добрый день! Скажите, пожалуйста, какая комиссия в гривнах будет, если с карты Ощадбанка перечислить 3 тысячи гривен на Универсальную карту Visa ПриватБанка? Я не умею считать проценты, с математикой не дружу. Можете просто назвать сумму в гривнах? Спасибо", - интересуется женщина.
В Ощадбанке отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что размер комиссии зависит от того по какому тарифному пакету была открыта карта и типа карты.
"Размер комиссии зависит от того по какому тарифному пакету была открыта карта и типа карты. Так, например, если это карта социальная/пенсионная, то комиссия будет составлять 1%+5 гривен (если сумма 3 тысячи гривен * 1%+5 гривен= 35 гривен). В случае если, например, карта открыта в тарифном пакете "Моя карта", то до 20 тысяч гривен в месяц в пределах единого лимита - комиссии не будет. Для детальной проверки информации, какая открытая карта и будет ли удерживаться комиссия при переводе, вы всегда можете позвонить в контакт-центр банка 0 800 210 800", - заявили в Ощадбанке.
Ощадбанк является квалифицированным поставщиком электронных доверительных услуг (КНЕДП) и обеспечивает клиентов услугами по формированию и использованию квалифицированной электронной подписи (КЭП). Банк предлагает полный спектр доверительных услуг, в частности:
Чтобы стать пользователем электронных доверительных услуг необходимо лично пройти процедуру идентификации в обособленном пункте регистрации КНЕДП Ощадбанка. Для этого нужно:
Ощадбанк последовательно усовершенствует сервисы электронных доверительных услуг. В частности, продолжается внедрение удаленной идентификации и аутентификации клиентов, что в будущем позволит клиентам получать КЭП более удобным способом.