Пассажирам, которые купили билеты на поезд Вена – Будпешт – Чоп, через сайт УЗ, не хватило мест: на кого компания возложила вину

Пассажирка заявила, что пришлось ехать на полу в Вену с билетом первого класса

Влада Юрченко, люди в поезде, люди в тамбуре, люди в вагоне, вагон поезда
На одно место в поезде Чоп-Вена претендовали пять человек с билетами, рассказала блогер Влада Юрченко

 Пассажиры, которые купили билеты на 19 июля на поезд № 146/143 Чоп – Вена– Чоп через сайт «Укрзалізниці», столкнулись с неприятной ситуацией. На некоторые вагоны, указанные в билетах, мест не хватило. В результате пассажиры, заплатившие за проезд около 2000 грн, были вынуждены ехать на полу в коридоре.

Об этом рассказала одна из пассажирок, блогер из Львова Влада Юрченко. Она добавила, что на одно свободное место претендовали пять человек, а вагон первого класса, указанный в ее билете, вообще отсутствовал. Она добавила, что в поезде не было обещанных кондиционеров. Рассказ девушки опубликовал в Facebook автор Youtube-канала «Железные магистрали», эксперт по железнодорожному транспорту Олег Васильев.

«Следует напомнить, что это не первая жалоба об отсутствии некоторых вагонов в поезде № 146/143 Чоп – Вена – Чоп. Ранее пассажиры также писали, что во время посадки не нашли свой вагон или места указанные в билете», – подчеркнул эксперт. 

Пасажирам, які купили квитки на поїзд Відень - Будпешт - Чоп, через сайт Укрзалізниці, не вистачило місць: на кого компанія поклала провину 1

 Он напомнил, что 10 декабря 2023 года состоялся первый рейс поезда № 143/146 Вена – Чоп – Вена. Тогда «Укрзалізниця» презентовала маршрут, состоящий из двух сегментов: Киев – Чоп (УЗ) и Чоп – Будапешт – Вена (венгерская железная дорога).

Васильев добавил, что получил от «Укрзалізниці» комментарий по поводу ситуации, о которой написала в соцсетях Юрченко. Компания настаивает, что ответственность за ситуацию лежит на венгерском перевозчике. По информации «Укрзалізниці», поезд № 146/143 формируется Венгерской железной дорогой (MAV START), и продажа билетов осуществляется в соответствии с предоставленной ими схемой поезда.

Пасажирам, які купили квитки на поїзд Відень - Будпешт - Чоп, через сайт Укрзалізниці, не вистачило місць: на кого компанія поклала провину 2

В случае отсутствия или закрытия вагона по техническим причинам, «Укрзалізниця» рекомендует пассажирам занять любое свободное сидячее место в поезде (не только в чопской группе вагонов, а, например, и в румынской группе, но следует помнить, что она отцепляется в Дебрецене), а по прибытии составить претенциозное заявление на вокзале или онлайн. Компенсацию за неполученную услугу должен выплатить перевозчик MAV STARТ, отмечает украинский перевозчик.

Пасажирам, які купили квитки на поїзд Відень - Будпешт - Чоп, через сайт Укрзалізниці, не вистачило місць: на кого компанія поклала провину 3

Невозможно купить билеты и другие скандалы с «Укрзалізницею»

16 июля стало известно о смерти женщины в ночном экспрессе «Укрзалізниці» маршрута Запорожье – Ужгород. Женщина ехала в город Стрый Львовской области, но ей стало плохо от жары и она скончалась. Кондиционеры в поезде не работали. Кстати говоря, только в половине вагонов «Укрзалізниці» есть кондиционеры.

Кроме того, пассажиры жалуются, что купить билеты на поезда в Украине стало гораздо сложнее. А если во время путешествия оказывается, что условия поездки нарушены, например, на твоем месте сломана полка, то свою правоту пассажир не всегда может доказать даже через суд.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube