Одесситка приобрела билеты на поезд и травмировалась на вокзале - выплатила ли ей Укрзалізниця более 200 тысяч гривен компенсации

Работники вокзала составили акт о несчастном случае, который произошел на железной дороге с застрахованной пассажиркой

Укрзалізниця
Суд не принял сторону женщины, требовавшей от Укрзалізниці компенсацию в 216 322 гривны

Женщина приобрела билеты на пригородный поезд Одесса - Белгород-Днестровский. Она решила сходить в туалет, но поскользнулась и травмировалась. По ее мнению, Укрзалізниця должна компенсировать 216 322 гривны.

Как говорится в решении Приморского районного суда Одессы, женщина со своей дочерью приобрели в кассе вокзала билеты на пригородный электропоезд Одесса - Белгород-Днестровский. Ожидая поезда, они решили посетить бесплатный туалет, находящийся за камерой хранения багажа на территории железнодорожного вокзала.

При входе в помещение туалета женщина, переступив через порог, вытерла подошвы обуви о коврик и направилась в кабинки туалета, поскользнулась и упала, в результате получила телесные повреждения. По ее словам, предупредительных знаков о том, что в помещении проводится технический перерыв,  пол скользкий и нужно быть осторожным, не было.

Через 15 минут после вызова в помещение туалета с инвалидной коляской подошла медицинская работница вокзала. Она не осмотрела женщину на месте, сказала садиться в тележку, на что женщина ответила, что не может самостоятельно встать и чувствует сильную боль в руке и ноге, после чего медицинская работница попросила посетителей туалета посадить ее в тележку, чем причинила у нее еще большую боль. и страдание. После этого пострадавшую отвезли в медпункт, откуда уже вызвали карету скорой помощи. Сумма нанесенных материальных затрат составляет 116 322 гривны, что подтверждается квитанциями медицинских учреждений и об оплате лекарств.

Требования женщины

  • Взыскать с АО "Украинская железная дорога", в частности филиала "Пассажирская компания", в ее пользу материальный ущерб в размере 116 322 гривны,
  • моральный ущерб в размере 100 тысяч гривен.

Реакция Укрзалізниці

Сотрудники вокзала составили акт о несчастном случае, который произошел на железной дороге с застрахованной пассажиркой. Неоднократно на обращение женщины производственное подразделение вокзала и филиал "Пассажирская компания" АО "Укрзалізниця" сообщали о ее законном праве на обращение в страховую компанию по вопросу возмещения материального ущерба.

"То есть со своей стороны ответчик выполнил все обязанности, предусмотренные действующим законодательством Украины. Однако по непонятным причинам женщина не обратилась в страховую компанию и не воспользовалась своим правом на возмещение материальных затрат. АО "Укрзалізниця" в свою очередь не наделена полномочиями обращаться от имени пассажиров в страховую компанию по вопросам возмещения материального ущерба", - указали в Укрзалізниці.

Что решил суд?

Иск женщины не удовлетворили. Определенный ею ответчик не может нести ответственность в данном конкретном случае без предварительного обращения в страховую компанию ЧАО "Интер-Полис".

"Ответчик неоднократно напоминал истцу о необходимости обращения в страховую компанию ЧАО "Интер-Полис" с заявлением о компенсации материального ущерба. Следовательно, следует отметить, что предъявление иска к ненадлежащему ответчику является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении иска. Исходя из вышеизложенного, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении иска в связи с обращением истца к ненадлежащему ответчику", - добавили в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube