ДПС имеет много каналов связи, чтобы каждый мог получить консультацию или услугу – лично, по телефону или онлайн
Не обязательно идти в налоговую – многие вопросы решаются по телефону или онлайн. Онлайн-очередь, Е-кабинет, горячая линия – минимизируют бумажную волокиту. Предусмотрены различные опции для различных потребностей: личный визит, консультация, поддержка ФЛП, электронная подача отчетности, обращение за границей. Об этом сообщает Государственная налоговая служба.
По всей Украине действует 369 пунктов обслуживания плательщиков. Из них 267 – Центры обслуживания плательщиков, созданные при территориальных органах ГНС. Здесь плательщики могут получить 87 административных услуг. И это не зависит от места их налогового адреса. Для лиц с нарушениями слуха действует услуга перевода на жестовой язык. Чтобы воспользоваться ею, обратитесь к модератору ЦОП.
Нет времени стоять в очереди? Можете записаться в электронную очередь в удобное для Вас время онлайн по ссылке или по телефонам Контакт-центра ДПС. Полный перечень адресов ЦОП по ссылке.
В сентябре Офисы налоговых консультантов начали работу в 20 регионах Украины. Здесь бизнес, ФЛП или гражданин могут получить профессиональный совет, помощь в налоговых вопросах.
Консультации предоставляются по следующим направлениям:
Адреса Офисов – по ссылке.
Для скорых справок и консультаций работает Контакт – центр ДПС. Здесь вы можете:
Телефоны (стоимость звонка согласно тарифному плану абонента):
Звонки принимаются ежедневно с 08:00 до 19:00, в пятницу – до 18:00 (кроме субботы и воскресенья).
Если вы за пределами Украины – можно обратиться со стационарного или мобильного телефона по номерам:
Вопрос можно задавать не только по телефону, но и через чат в Viber.
Это механизм взаимодействия между ГНС и бизнес-ассоциациями, общественными организациями, представляющими интересы бизнеса. Преимущества коммуникационных платформ:
Хотите воспользоваться ресурсом? Отправьте письмо на электронный ящик платформы в соответствующем территориальном органе ГНС. Контакты здесь.
Оперативные консультации, разъяснение законодательства, помощь в использовании электронных сервисов и решение типовых вопросов без необходимости личного визита. В ДПС действуют «горячие линии» по следующим направлениям:
онлайн-сервис, предоставляющий более 130 электронных услуг. Сервисы Электронного кабинета доступны 24/7/365. Вход в Электронный кабинет по адресу.
Это инструмент для выявления нарушений в сфере торговли, услуг или общественного питания. Можно сообщить о:
Доступ круглосуточный и с любого устройства. Виджет TAX Control размещен на вебпортале ДПС в правом верхнем углу.
Удобный онлайн-ресурс, где размещены готовые ответы на популярные вопросы плательщиков. Воспользоваться им можно в любое время. Ресурс по ссылке.