В Ощадбанке отреагировали на комментарий женщины
Пенсионер обратился в отделение Ощадбанка за новой пенсионной карточкой, потому что срок действия старой карты истек. За это с него взяли 100 гривен наличными. Соответствующий комментарий оставила его дочь 20 августа под публикацией финучреждения.
Она рассказала, что с ее отца пенсионера в отделении Ощадбанка взяли 100 гривен наличными за замену карты. Это объяснили тем, что это платеж за новую карту, квитанцию дали, назначение платежа непонятно.
"Здравствуйте, если завершен срок действия карты, то перевыпуск не именной бесплатно или нужно платить за услугу?", - интересуется женщина.
В Ощадбанке отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что для начала рекомендуем позвонить в контакт-центр банка 0 800 210 800 и предметно проверить карту.
"Для начала рекомендуем позвонить в контакт-центр банка 0 800 210 800 и предметно проверить карту. Возможно, она была автоматически продлена или в отделении банка уже есть новая карта, которую нужно будет только забрать. Также должен сообщить, что заказать плановый перевыпуск карты на новый срок можно через оператора контакт-центра за 2 месяца до истечения срока действия карты или через месяц. Если же эти сроки истекли, то для перевыпуска нужно будет обращаться в отделение банка с документами. Тарифами банка не предусмотрена комиссия за перевыпуск карты, но может быть удержана комиссия за годовое обслуживание карты в соответствии с условиями тарифного пакета, по которому она была выпущена", - заявили в Ощадбанке.
В Ощадбанке отмечают, что перевыпуск пенсионной карты на новый срок бесплатный. Скорее всего клиенту была предложена одна из дополнительных банковских услуг или продуктов, например оформление договора страхования и клиент приобрел полис.
"Проверить информацию о квитанции и за какие услуги можно в отделении банка, рекомендуем обратиться, как только такая возможность появится. В сети интернет такой возможности нет", - подчеркнули в Ощадбанке.