Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Для меня «Різдвяна» о времени, которого всегда мало, которое иногда хочется остановить, сполна насладиться моментом счастья... Праздники же - это паузы, которые позволяют притормозить, оглянуться назад, побыть - если есть такая возможность - с родными. Для огромного количества украинцев собраться сегодня на праздники семейным кругом - настоящая роскошь...», - Колос.
Республика Корея – потенциальный лидер по производству телесериалов
Американская стриминговая платформа Netflix намерена инвестировать 2,5 млрд долл. в Южную Корею в течение следующих четырех лет. Эта сумма вдвое превышает объем инвестиций в период с 2016 по 2022 год. Решение было принято после встречи президента Республики Корея Юн Сок Йоля с одним из руководителей сервиса Тедом Сарандосом в Вашингтоне.
Уточняется, что сервис поможет создавать корейские драмы, фильмы и реалити-шоу.
«Мы смогли принять это решение из-за нашего большого доверия к индустрии корейского контента, и мы будем продолжать делать замечательные истории», – сказал Сарандос.
Кроме того, Юн Сок Йоль добавил, что инвестиции могут стать большой возможностью не только для южнокорейского контент-бизнеса, но и для создателей контента и Netflix.
Ранее, 22 декабря 2022 года, сообщалось, что Netflix инвестирует 900 млн долларов в киностудию на месте бывшей военной базы в штате Нью-Джерси.
До этого, 14 июня, Netflix анонсировал запуск реалити-шоу по мотивам южнокорейского сериала «Игра в кальмара». В компании пообещали, что новый проект станет самым большим из всех действующих реалити-шоу – в нём будет наибольшее количество участников и самый большой приз.
12 июня стриминговый сервис опубликовал 10-секундный тизер второго сезона южнокорейского сериала «Игра в кальмара».
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» превзошел хит HBO «Игра престолов» по количеству просмотров связанных с ним роликов на видеохостинге YouTube. 17 октября 2022 года Bloomberg оценил доходы Netflix от выпуска сериала «Игра в кальмара» почти в 900 млн долл., что является значительной суммой, учитывая, что на всё производство авторы потратили всего 21,4 млн долл. – около 2,4 млн долл. за эпизод. Кроме того, после выхода сериала акции компании выросли на 7 %.
Ранее Информатор сообщал, что в Норвегии снимут сериал о культурных и исторических связях с Украиной.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.