Наговорил лишнего: принц Гари поставил под угрозу амбициозные планы Меган Маркл

Биография принца Гарри становится неоднозначной даже для Меган Маркл

Принц Гарри и Меган Маркл
Впрочем, Гарри – не единственный источник проблем

Меган Маркл всеми силами пытается вернуть себе имя в медиаиндустрии. Не так давно герцогиня Сассекская подписала договор с крупным голливудским агентством талантов William Morris Endeavour. Меган, которая молчала с тех пор, как на полках появились скандальные мемуары принца Гарри, столкнулась с огромным количеством критики, в том числе с издевательствами от создателей «Южного парка» и «Гриффинов».

Королевский эксперт Ричард Кэй предупредил, что долгое отсутствие Меган в медиапространстве может усложнить ее камбэк:

«Единственное, что она действительно может делать – это быть мамой и проводить время со своими детьми. Да, так происходит потому, что она хотела дать немного больше места Гарри, которому в этом году пришлось выплеснуть так много эмоций».

Хотел дать немного больше места Гарри
Хотела дать немного больше места Гарри

Эксперт отметил, что неоднозначный имидж Гарри может усложнить продвижение личного бренда Меган:

«Возможно, она хотела разграничить то, что Гарри говорил публично, и то, что она собирается делать дальше, чтобы не запятнать свой бренд. Но каков ее бренд и сохранится ли этот бренд? Чем дольше она будет без внимания широких масс, тем труднее дать ему толчок».

Каков ее бренд?
Каков ее бренд?

Стратегия поведения влияет на популярность

По мнению обозревателя The Sun Джейн Мур, принц Гарри и Меган Маркл серьезно озабочены ребрендингом. Они слишком долго находились в тени, и теперь прежние схемы удержания внимания аудитории уже не работают. В своей статьи Мур перечислила множество разных масок, которые супруги примеряли на себя, пытаясь найти способ финансово поддержать себя после ухода из королевской семьи в 2020 году.

Время выходить из тени
Пора выходить из тени

Эксперт пояснила, что сначала они позиционировали себя «преследуемыми любовниками, бежавшими из злого королевства в поисках более счастливой жизни». Затем они перешли к стратегии, согласно которой принца Гарри «никто не понимал, кроме его ангельской жены, которая стала для него опорой и была вычеркнута из британской монархии». В последнее время Сассекские сосредоточились на своих благотворительных инициативах и попытках спасти планету.

Они везде, но они не видны
Они везде, но они не видны

Джейн отметила, что в июльском номере журнала Rolling Stone вышла статья с заглавием «Меган Маркл и принц Гарри переживают эпоху провала», позволяющую предположить: их попытки утвердиться в США не увенчались тем успехом, на который они надеялись.

Стейси Джонс, основательница Hollywood Branded, объяснила, что пара сосредоточила внимание вокруг «бедных Меган и Гарри», и это не та идея, на которой можно построить бренд.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале «Информатор Live». Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube