Биография принца Гарри становится неоднозначной даже для Меган Маркл
Меган Маркл всеми силами пытается вернуть себе имя в медиаиндустрии. Не так давно герцогиня Сассекская подписала договор с крупным голливудским агентством талантов William Morris Endeavour. Меган, которая молчала с тех пор, как на полках появились скандальные мемуары принца Гарри, столкнулась с огромным количеством критики, в том числе с издевательствами от создателей «Южного парка» и «Гриффинов».
Королевский эксперт Ричард Кэй предупредил, что долгое отсутствие Меган в медиапространстве может усложнить ее камбэк:
«Единственное, что она действительно может делать – это быть мамой и проводить время со своими детьми. Да, так происходит потому, что она хотела дать немного больше места Гарри, которому в этом году пришлось выплеснуть так много эмоций».
Эксперт отметил, что неоднозначный имидж Гарри может усложнить продвижение личного бренда Меган:
«Возможно, она хотела разграничить то, что Гарри говорил публично, и то, что она собирается делать дальше, чтобы не запятнать свой бренд. Но каков ее бренд и сохранится ли этот бренд? Чем дольше она будет без внимания широких масс, тем труднее дать ему толчок».
По мнению обозревателя The Sun Джейн Мур, принц Гарри и Меган Маркл серьезно озабочены ребрендингом. Они слишком долго находились в тени, и теперь прежние схемы удержания внимания аудитории уже не работают. В своей статьи Мур перечислила множество разных масок, которые супруги примеряли на себя, пытаясь найти способ финансово поддержать себя после ухода из королевской семьи в 2020 году.
Эксперт пояснила, что сначала они позиционировали себя «преследуемыми любовниками, бежавшими из злого королевства в поисках более счастливой жизни». Затем они перешли к стратегии, согласно которой принца Гарри «никто не понимал, кроме его ангельской жены, которая стала для него опорой и была вычеркнута из британской монархии». В последнее время Сассекские сосредоточились на своих благотворительных инициативах и попытках спасти планету.
Джейн отметила, что в июльском номере журнала Rolling Stone вышла статья с заглавием «Меган Маркл и принц Гарри переживают эпоху провала», позволяющую предположить: их попытки утвердиться в США не увенчались тем успехом, на который они надеялись.
Стейси Джонс, основательница Hollywood Branded, объяснила, что пара сосредоточила внимание вокруг «бедных Меган и Гарри», и это не та идея, на которой можно построить бренд.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале «Информатор Live». Подписаться на канал в Viber можно здесь.