“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
Все деньги на карте клиента ПриватБанка в размере 40 тысяч гривен заблокированы
Клиент ПриватБанка жалуется на блокировку карты. Это произошло после перевода 9 тысяч гривен на его счет. Финучреждение предложило два варианта решения вопроса - отдать деньги, или договориться об отклонении заявления.
Как отмечается в жалобе, опубликованной на сайте "Минфина", клиент не знает, как он может связаться с тем, кто перевел деньги. По его словам, Приватбанк без рассмотрения заблокировал его личные средства.
"После осуществления мне p2p (мгновенный перевод денег с карты на карту Visa/Mastercard) перевода в размере 9 тысяч гривен за услугу мою карту заблокировали. Связавшись с банком я узнал, что человек, переводивший деньги, написал заявление, что он отказывается от перевода.Бегая по отделениям решения, я так и не нашел.Все деньги на карточке в размере 40 тысяч гривен были заблокированы.ПриватБанк предложил два варианта решения вопроса: 1. Отдать деньги заявителю 2. Договориться с заявителем, чтобы он отклонил заявление "Скажите, пожалуйста, как я могу связаться с этим человеком. То есть любой клиент Привата после оплаты им услуги и получения его может вернуть деньги себе обратно. Человек указал, что перечислил деньги мошенническим путем. Откуда мошенники взяли тогда мою карту" "И зачем им нужно было мне перечислять деньги. Приват без рассмотрения блокирует мои личные средства и заставляет меня перевести деньги обратно", - рассказал клиент.
В ПриватБанке отмечают, что в случае обращения от полиции его не могут игнорировать. Там также говорят, что нужно попытаться урегулировать вопросы с отправителем.
"В случае обращения от правоохранительных органов, мы не можем его игнорировать. Если у вас остались контакты отправителя, с тех пор как оказывали ему услугу, можете попытаться урегулировать вопрос с отправителем. Если вы оказали услугу посторонним лицам и нет контактов плательщика, можете урегулировать вопрос также через правоохранительные органы", - подчеркнули в финучреждении.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.