"Израиль и Иран так давно воюют, что уже не знают, что, [черт побери], они делают", - сказал Трамп.
Я хочу, чтобы этот трек стал тем, что люди будут бросать друг другу со словами: «Любимый/любимая, смотри, это о нас». Потому что он о том, как мы любим даже через расстояние, через трудности. Хочу, чтобы эта песня стала первым танцем на свадьбах, напоминая, что ни война, ни время, ни любые препятствия не способны остановить настоящую любовь.
Мужчина получил компенсацию через суд
Мужчина из Тернополя в Киев отправил посылку с "Iphone 6+". Однако его забрала не женщина, которая покупала телефон с зарядкой и наушниками, а кто-то неизвестный. На Новой почте нарушений не нашли и возмещать стоимость телефона без суда не стали.
В мае 2018 года мужчина отправил «Новой почтой» из Тернополя в Киев посылку. В ней находился телефон «Iphone 6+», зарядное устройство и наушники. В накладной была указана объявленная стоимость отправки – 8 тыс. 500 грн. Муж заплатил 91 грн за перевозку и пошел домой.
На следующий день посылка прибыла в столицу. Однако ее получил не покупатель, а какой-то неизвестный человек. Для того чтобы забрать мобильный, мошенник назвал номер накладной и показал паспорта в форме ID-карты.
Мужчина пожаловался в «Новую почту» и просил вернуть ему стоимость потерянного телефона с зарядкой и наушниками. То же делала и женщина, которая ждала посылку в Киеве. В ответах в компании не возразили и не опровергли, что отправление получил не тот, кому оно было адресовано.
Урегулировать спор мирным путем не получилось. Тогда мужчина подал иск в суд.
Кроме того, чтобы “Новая почта” компенсировала стоимость посылки, мужчина требовал еще и моральной компенсации. В ходе судебного заседания он заявил, что на полученные от продажи телефона деньги он хотел оздоровить своего ребенка с инвалидностью.
Поэтому, кроме 8 тыс. 500 грн за потерянный телефон, мужчина просил суд, чтобы компания компенсировала ему 91 грн за услугу доставки и уплатила штраф - 2 тыс. 059,55 грн. Также продавец гаджета настаивал на возмещении моральных страданий в 5 тыс. грн и оплате компанией судебных издержек.
В ответ на это адвокат "Новой почты" заявил, что для этого спора в суде уже истекли сроки исковой давности. Якобы с момента, когда мужчина получил ответ от компании в мае 2018 года, у него был год на поход в суд. А поскольку он подал иск позже, то не о чем говорить.
После проведенной внутренней проверки в Новой почте выяснили, что посылку получил тот, кто правильно назвал номер экспресс-накладной и предоставил паспорта в форме ID-карты. К тому же полного совпадения фамилии, имени и отчества исключать нельзя. Однако оказалось, что у женщины, которая должна была забрать в Киеве телефон и у ее мужа, паспорта есть только в форме книжечки. Потому не они тогда приходили в отделение и забирали посылку.
Из-за того, что в «Новой почте» не доказали, что выдали телефон правильному лицу и не раскрыли подробности служебной проверки, суд решил, что компания должна компенсировать мужчине стоимость отправки. Кроме того, потеря телефона – это действительно досада. Поэтому «Новая почта» еще должна выплатить 1 тыс. грн за неприятные эмоции. В результате, в ноябре 2020 года судья Тернопольского горрайонного суда решила, что компания должна выплатить мужчине 9 тыс. 591 грн.
Против этого решения выступил адвокат компании и обжаловал его. Однако полностью отыграть ситуацию и совсем не платить своему клиенту не получилось. Судьи внимательно почитали соглашение между "Новой почтой" и клиентами и обнаружили, что там нет ничего о возмещении морального вреда. Из-за этого в марте 2021 года судьи отменили тысячу гривен от размера компенсации. Однако 8 тыс. 591 грн компания все же обязана была заплатить.
Информатор рассказывал, что мужчина требовал компенсацию от «Новой почты» за несвоевременно доставленный подарок.